Внутренняя женщина

Землянка Натали
Я вижу тебя моя бедность, моя жертвенность. Ты сжалась в углу комнаты в комок, и думаешь что я, тебя не найду? Ты думала, что будешь всю мою жизнь жить в моей квартире, в моей жизни? Зря ты так думаешь. Я тебя обнаружила.
Я подошла к ней, очень похожей на меня, только со страхом ущербности в глазах.
-Жалкая нищенка, - сказала я ей, и крикнула, - Ты уже достала меня!Убирайся из моей жизни навсегда!
Она упала передо мной на колени и стала умолять меня не убивать её, и не выгонять, она просто не выживет на улице без меня.
Я смотрю на неё, с высоты своего духа, своего пробуждённого мужества, и вижу, передо мной стройную, симпатичную женщину в длинном платье, с несчастным выражением на лице, залитым слезами боли.
- Кто ты на самом деле? - с удивлением спрашиваю её я.
- Я твоя внутренняя женщина, - испуганно глядя на меня ответила она.
- Объясни мне, как так оказалось, что ты виновница всех моих бед? - рявкнула я а неё.
- Я боюсь тебя, пожалуйста перестань на меня так кричать,- взмолись моя внутренняя женщина.
- Хорошо, я перестану, и ты по порядку мне всё расскажешь, или я тебя вышвырну за дверь, - сказала я ей, и уселась на стул напротив неё, продолжая смотреть на неё в упор.
- Я всё тебе расскажу любимый мой, внутренний мужчина. Я никогда от тебя ничего не скрывала, только ты не хотел меня слышать, и всё делал по своему, и поэтому мы оказались в таком бедном положении.
- Ну, ну, заливай мне, а я сам сделаю потом выводы, - ответила я голосом моего внутреннего мужчины. Моё сознание стало проясняться, какие-то догадки стаи появляться в моей голове, и уже не было той злости на неё, а было удивление от того, что сейчас происходит.
- Я рада, что ты наконец-то слышишь меня. Я всегда жила впроголодь, ты редко мне позволял получать то, что я хотела на самом деле. Ты гнобил меня, стеснялся меня, зажимал меня по всякому. Тебе так хотелось, чтобы тебя любили. Но, никто и никогда, не сможет тебя любить так как я. А я боюсь тебя любить, так как ты отверг мою любовь, и хочешь меня добить совсем. Ты просто не понимаешь, что только в любви между нами, мы можем быть Богатыми оба. Твоя забота обо мне сможет творить чудеса в твоей жизни. Не веришь? Посмотри вокруг, какие счастливые женщины у богатых и успешных людей. Они потому успешны, что их женщины счастливы. Счастливая женщина благо дарит мужчине. И мужчина это благо реализует в свой успех в чём угодно. Ты даже не представляешь силу благодарности счастливой женщины.
- Хорошо, я услышал тебя. Вставай, я попробую поверить тебе.
Я поднял свою внутреннюю женщину с пола и прижал её к себе. Я чувствовал, как по мне разливается энергия любви и сострадания. Из моих глаз полились слёзы искреннего чувства вины перед ней, и она успокаивала меня, такого сильного и глупого.
Я поняла причину своих несчастий, и безсмысленных поисков любви на стороне. Она всегда была во мне, но я её не замечала. Теперь мы вместе, и я о ней позабочусь так, как она захочет. И у нас всё будет замечательно, ведь мы вместе и любим друг друга. А любовь - и есть то богатство, на которое притягивается всё.