В Тимохино

Валерий Пономарев
Хочу поездку в край родимый вспомнить,
Чего таиться, был страстей накал:
- У Игоря Рачева на гармони
Почти всю ночь для женщин я играл.

Не думал о своем репертуаре,
Как тут о нем сейчас я не пиши:
- Признаюсь честно, в редком был ударе,
Играл подругам детства от души.

Хотя уже далек рубеж вчерашний
И обмелела речка  Китерня:
- Для Болдыревой  песню пел Наташки,
Что влюблена давно была  в меня.

Она, а также  Нина,  Зина, Валя
Не отводили своих зорких  глаз:
- Все до зари они  со мной  гуляли
И целовались  в юности не раз.

Жаль, не пришлось помять мне  ними травы,
Снимать костюм и сбрасывать  сапоги:
- Во времена Союза  тогда  нравы
В Тимохино   , твержу,  были  строги.

В деревню я приехал с Мегиона:
- В нее ворвался - сильный ураган! -
С женой, с Егором - внуком и гармонью,
У Игоря Рачева жару дал.

Пускай рассказ походит мой на сказку:
- За речи отвечаю я свои! -
Гостей завел, и все пустились в пляску:
- Мне удалось зажечь огонь в крови.

В поездке очень яркая страница,
Я помнить про нее  буду всегда:
- Как пели под ногами половицы
И ходуном ходила вся изба.

Фото из архива Володи Семейникова, рассказ которого стал поводом для написания стихотворения.