Приключения в мире девочек-31

Ладо Булах
ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ПЕРВАЯ

Дорогой читатель,в ходе работы над этим произведением мной и моим соавтором,Николаем Абисовым были обнаружены несколько ошибок в тексте,поэтому данную главу пришлось заново отредактировать. Но самое главное что сюжетная линия полностью сохранена. Итак....

....На экране монитора появилась девочка лет пяти-шести на вид, с полным макияжем на её красивом личике, лишь подчеркивающем его изящную красоту и природное очарование. На голове девочки, на её русых волосах, доходивших девочке до плеч, сияла малая корона - диадема, в центр которой был вставлен средних размеров янтарь. Сами волосы были уложены в красивую прическу. На плечах девочки была накинута белая прозрачная шаль. Было также видно, что девочка была в легком летнем бежевом платье, её кисти рук были в маленьких прозрачных перчатках с оборками на концах.

Несмотря на большое количество косметики, покрывавшей лицо девочки, Евочка мгновенно её узнала и сказала:
- Ах, Серафима, Симочка, это вы! Где вы были всё это время?! Я так плакала, так скучала по вам! Как вы там оказались?! Я в порядке, со мной всё хорошо! Посмотрите сколько много нас, детей здесь! Я живу здесь как в сказке! Честное слово.

- Ой, а это кто?! - сказала девочка, удивленно хлопая глазками явно не узнав подругу.

- Это ж я, Евуська! - сказала, чуть не плача, Евочка.

Тогда я мягко отстранил Евочку от монитора и спросил:

- Евангелину помните?

- Помню, конечно!

- Вот вы и вспомнили меня. - сказала Евочка, успокоено.

- А я и не забывала вас. Я вас очень часто вспоминаю и очень скучаю по вам! - и она провела рукой по экрану компьютеру. Я заметил, что на глаза девочки навернулись слезы, но потом они куда-то пропали.

- Ой, извините, я разволновалась. Плакать мне нельзя, можно испортить мой красивый макияж. У меня всё просто замечательно. Живу словно в сказке, даже лучше. У меня здесь много-много новых подруг. Не хватает только вас. Вот бы вы были здесь, со мной...  И у вас там, я вижу, тоже много подруг. Всем здравствуйте! – и она помахала всем своей  красивой ручкой и послала воздушный поцелуй.

Столпившиеся дети вокруг компьютера хором сказали:

- Здравствуйте и вы!
И в ответ тоже замахали руками.

- Одно огорчает меня. - грустно продолжила Симочка. – Я где-то потеряла ту вещь, что подарили вы, Евуся (Могу я вас так называть? - Евочка утвердительно кивнула головой), в знак вечной дружбы. Чуть не забыла. Сегодня днем ко мне подошла Адель - дочь мадам Марии - директрисы этой школы, и сказала, что она, мадам Мария и ещё какой-то человек официально придут ко мне в комнату разговаривать по скайпу. Поэтому я переставлю сейчас компьютер, чтобы было видно всё это помещение.

И на экране компьютера замелькали тени, затем установилось устойчивое изображение, и появилась отходящая от компьютера девочка.

Наконец мы увидели девочку, а не только её красивое личико, в чем та была одета и обстановку комнаты, в которой она находилась.

Оказалось, что помимо бежевого платья чуть выше колен и прозрачных телесных перчаток с оборками, на её красивых стройных ножках, стройность которым придавали туфли песочного цвета на высоком каблуке, были очень тонкие прозрачные колготки телесного цвета, едва различимые на экране компьютера (иногда казалось, что она вовсе без колготок - однако это было не так).

Девочка сидела на диванчике, совсем рядом с которым стоял стеклянный низенький столик, на котором располагался изумительной красоты чайный сервиз, сделанный из китайского фарфора с очень красивым рисунком китайских пагод. Слева и справа от диванчика, находилось по очень удобному, мягкому креслу. Было визуально заметно, что комната эта была, по размерам очень большая, даже огромная, ибо между диванчиком, на котором сидела девочка, и местом, где располагался компьютер, имелось достаточно большое  пространство, а позади виднелась большая кровать с четырьмя стойками, покрытыми бардовым балдахином, и два шкафа-купе, один из которых был с зеркалом.

- Так видно? - спросила Симочка, присаживаясь на диванчик.

- Да. - ответила ей Евочка.

- Евуся, вы спрашивали, где я была всё это время. Честно говоря, не помню. Я помню Ванду Васильевну... - она прервалась, ибо в дверь постучали.

- Домна, откройте, пожалуйста, - попросила Симочка.

- Да, госпожа. - отозвалась служанка.

Мимо экрана прошла полная девушка, на вид восемнадцати-девятнадцати, с русой косой, в голубой униформе горничной, в белых прозрачных перчатках, с легким макияжем на лице. 

- О, вы уже начали разговор, Серафима? Аделаида, дочь моя, присаживайтесь. -  сразу сказала прошедшая в комнату женщина с очень миловидным лицом (миловидность которому придавал  ещё искусно сделанный  полный макияж) лет тридцати девяти на вид, в белом платье, белых перчатках на руках, такого же цвета прозрачных колготках, и белых туфлях на высоких каблуках, в полное сочетание, по цвету, к платью. На голове ярким блеском сияла роскошная корона. И с нею в комнату вошла девочка лет двенадцати на вид, в белом платье, копия, но только маленькая, своей матери.  На её голове тоже блестела корона, только чуть поменьше, но такая же роскошная.

То были мадам Мария и её дочь Адель. После появился Михаил Вербицкий.

- Позвольте вам представить, Серафима, нашего гостя, Михаила Мефодьевича Вербицкого. - сказала мадам Мария, указывая на вошедшего человека элегантным жестом руки.

- К вашим услугам,  мадемуазель Серафима. – сказал человек в чёрном деловом костюме с синей бабочкой у горла, подходя к девочке и галантно целуя ей  руку.

- Приятно познакомиться. Спасибо. – сказала девочка, наклонив свою красивую  головку.

- Рада приветствовать всех! Я и моя сестра Алла у смертного одра матушки, мадам Габриэллы поклялись исполнить её последнюю волю - никогда больше не терять связь с родными нам людьми! Алла, моя сестра и её дочь, моя племянница Ксения после долгой разлуки тяжело пережили смерть матушки. Сейчас они уже освоились у нас. Наши воспитанницы очень хотят со всеми ребятами познакомиться и подружиться. Думаю, что в ближайшую субботу мы сможем устроить  частный телемост. Но сегодня давайте  просто пообщаемся. Серафима удивительный ребёнок! Она очень скучала по своей подруге, и, судя по её глазкам, они уже успели поговорить! Это радует! Девочки написали несколько вопросов к вашим ребятам, их задаст Аделаида, но прежде она должна вручить одну вещицу Серафиме. - сказала мадам Мария.

- Разумеется, ваши воспитанницы смогут задать все интересующие их вопросы  в ближайшую субботу. Дети наши готовятся к этому событию,  и уверяю вас, вы все будете приятно удивлены! - ответил я.

- О, Александр Платонович! Рада вас слышать! Несмотря на то, что Украина и Россия сейчас мягко говоря не в лучших отношениях, мы с вами, наши благородные учреждения находимся на волне дружбы и взаимопонимания. Именно это завещала моя матушка, мадам Габриэлла. Быть может, мы летом большой делегацией нанесём вам официальный визит! -  сказала мадам Мария.

- Мы с радостью примем вас у себя, мадам Мария! Всю вашу делегацию! - ответил я.

- Всем добрый вечер! Меня зовут Аделаида или просто Адель! Я рада всех вас приветствовать от имени всех воспитанниц пансионата "Маленькая принцесса"! Я должна с вашего позволения выполнить возложенную на меня миссию и вручить мадемуазель Серафиме дорогую её сердечку вещь! Серафима,  возьмите эту коробочку, в ней то, о чём вы так долго горевали! Прошу вас! - звонким голоском сказала Адель и вручила Серафиме маленькую красную коробочку с гербом ювелирного дома "Булаккер и Ко".

Серафима дрожащими ручками в красивых телесных перчаточках приняла коробочку, открыла и вынула серебряную цепочку с кулончиком из бирюзы в виде капельки.

- Господи... Мамочки мои... Мой кулончик! Он снова со мной! Ева, смотрите, он нашелся! Нашелся! – радостно сказала она.

- Да, Симочка, да! У меня такой же! Это символ нашей с вами Вечной дружбы! - чуть не плача ответила Ева.

- Ой, мне не терпится показать мой кулончик моим подруженькам. - сказала Симочка, радостно глядя на свой кулон, который лежал на её ладошке.

- Можно я пойду к ним, покажу его им? - спросила она разрешения у мадам Марии.

- Конечно, можно. - разрешила та с доброй улыбкой.

- Опять вы меня покидаете. - грустно сказала Евочка.

- Не покидаю я вас. Я просто приведу своих подруг, с которыми подружилась здесь, сюда. Вы же хотите с ними познакомиться? - спросила Симочка свою подругу, глядя на монитор.

- Хочу, очень хочу. - согласилась с подругой Евочка.

- Ну, вот. Кстати, а где они сейчас? - спросила Симочка мадам Марию, вставая с диванчика, на котором сидела.

- Они в зимнем саду, совершают прогулку перед сном. - ответила она.

- Ясно. - сказала Симочка, направляясь уже к  двери.

При этом Михаил  Мефодьевич поднялся с кресла, в котором сидел.

- Моё  почтение! – сказал он и вновь сел.

- Домна, сопроводите, пожалуйста, Симу. – попросила мадам Мария служанку девочки.

- Да, мадам. - сказала служанка, сделав реверанс перед мадам Марией и подойдя к шкафу и взяв оттуда пальто песочного цвета, а затем подошла к своей хозяйке со словами:

- Госпожа, ваше пальто!

- Ой, совсем забыла. Спасибо. - отозвалась девочка, накидывая себе на плечи пальто. 

После этого они обе ушли, причем служанка оказалась первой у двери, чтобы открыть её девочке. 

- По некоторым причинам Сима не помнит ни то, где она была всё это время, ни то, как она появилась здесь. С вашего позволения, я расскажу вам то, что она не помнит. – сказала мадам Мария, после того, как дверь за девочкой и её служанкой закрылась.

- Рассказывайте. Мы вас внимательно слушаем. - сказал я.
 
- Вы, должно быть, знаете, что Симочка скрывалась вместе со своей подругой от людей, совершающих очень плохие поступки ради своих низменных целей, в поддоне больших старинных часов. Ну, так вот, когда она вышла из часов, чтобы  отвлечь этих людей, она не долго думая, вылезла в открытое окно и спустилась по решетке для вьющихся растений на землю, порвав при этом всю одежду, в которой была. Девочка была очень напугана, ибо отбежав от дома, где жила, услышала  позади  себя выстрелы, несколько выстрелов. При этом все выстрелы были в её направлении. К счастью, ни один из них не  достиг цели, иначе она не была бы здесь, с нами. Она бежала, куда глаза глядят, ибо чувствовала, что за ней гнались эти люди. Только отдалившись от дома на приличное расстояние, она остановилась перевести дух и обнаружила, что одежда на ней порвана. Тогда она сняла эту одежду и уже продолжила свой путь полностью раздетая. Забрела в одно село, нашла стог сена, зарылась в него и уснула. Рано утром девочка вышла из своего убежища, видимо захотев по малому. Сбегав в кустики, девочка вернулась в своё убежище. Этот стог, в котором укрывалась девочка, стоял возле самого крайнего дома села. Она видела как из этого дома вышли муж и жена. Сначала они хозяйничали во дворе, потом позвали завтракать кого-то. Из дома вышла девочка её лет или чуть старше и стала кушать свой завтрак. Позавтракав, девочка со  своими родителями ушла куда-то. А Симочка, видимо  насмотревшись на завтракающую девочку, почувствовала, что тоже хочет кушать и вышла из укрытия. Она проникла в дом через   лестницу, ведущую на чердак, а там нашла люк, который вёл во внутреннее помещение дома. Приведя себя в порядок, постригшись, помывшись, Сима позаимствовала одежду той девочки, как-то: трусики, маечку, белые колготки, платье и сандалии. На кухне, в холодильнике она нашла колбасу, солёные огурчики, хлеб. Поев и  попив чай, она взяла немного этих продуктов на дорогу, и пошла обратно на чердак. Там, через окно, она вновь увидела тех людей, которые преследовали её. Толстый человек кричал по-немецки, что её надо найти во что бы то ни стало и что он уничтожит всех, если не найдут её.  Поэтому девочка, прождав пока те люди уйдут ни с чем, спустилась с чердака на землю и побежала в перелесок. Так, перелесками она добрела до какой-то автобазы.  Но там она снова увидела того толстого человека и, испугавшись, запрыгнула в первый попавшийся контейнер, гружёный мебелью для нашей школы. А тот человек не заметил её, так как разговаривал с другим человеком. Правда, дальнобойщик чуть ли не на первой остановке заметил, что у него контейнере незваный пассажир. Пришлось девочке рассказать кто она такая, как и почему  она оказалась в этом контейнере. Тогда водитель предложил ей продолжить путешествие с ним в Россию. Та, естественно, согласилась. И уже через десять дней она оказалась у нас в школе. Теперь она полностью освоилась тут и сдружилась со многими девочками в школе. Многие девочки в школе удивляются, какой  она живой  ребенок. Иногда эта живость мешает ей вести себя, как подобает  примерной девочке. Но она старается! А этих людей, что преследовали её, она давно позабыла. И лучше не напоминать ей об этом. – сказала мадам Мария, почему-то строго посмотрев на монитор.

- Хорошо. Мы постараемся. - ответил я.

Тут дверь в комнату Симочки отворилась, и в неё вошли пять очаровательнейших созданий, одна из которых была Симочка. Следом вошла служанка девочки - Домна.

Мы все залюбовались вошедшими девочками.....