После ночи ч. 5

Дарья Кроу
Я робот.

Три дня я сижу в заточении под жёстким контролем в общей клетке.
Садится аккумулятор. Тюремщики забирают некоторых из нас в неизвестность. Ещё ни один не вернулся.

Мне страшно. Я слабею каждый час. Я бессилен.
К ночи третьего дня я заметил в дали дракона и девушку.
Они заподозрили засаду и девушка спряталась в скалах, а дракон исчез.

Видел, как насторожились тюремщики. Видел вспышки в пещере. Кажется последняя надежда угасла.

Но стража вернулась ни с чем. А спустя несколько часов в горах разразился армагеддон.

Из ниоткуда пришла армия людей в шкурах, с каждым был мощный зверь или хищная птица. Они сражались неистово, без страха и жалости. Стражи быстро пали под их натиском.

Снова увидел ту девушку. На большом пальце левой руки она носила кольцо в виде дракона. Сканер считал живую энергию в нём.
Вот куда исчез дракон после приземления.
Когда начала стихать битва, девушка подошла к нашей клетке. Что-то пробормотала и замок рассыпался тысячей искр.

В правой руке она несла пучок мощных повербанков, держа их на манер увядшего букета - за ЮСБ провода.

Я бы включил протокол социального взаимодействия с человеком, что бы поблагодарить её, но сил почти не осталось. Так что я молча принял повербанк из её рук и запустил процесс подзарядки в режиме энергосбережения (так будет быстрее).
Через два часа люди в шкурах закончили зачистку грота в котором нас держали, открыли все клетки и начали выводить пленников.

Я смог восстановить силы на 60% за это время. Достаточно, чтобы добраться домой. Если это, конечно, не начало чего-то более ужасного.

Нас построили в колонны.
С некоторых пор я терпеть не могу такой порядок.

Потом была яркая вспышка и сильный жар. Я думал - процессор не выдержит. Напряжение нарастало до пикового, системы уже были готовы отключиться, как вдруг... Всё закончилось так же резко, как и началось.

Как только процессор остыл и видеокарта смогла обрабатывать изображение с оптики, я обнаружил себя дома. Я стоял на одной из улиц родного города. Среди толпы таких же растерянных роботов.
Минут через двадцать я добрался до своего ангара и подключил сетевое питание.

Хорошо бы устроить себе ванну из машинного масла, принять рюмочку спирта и съесть немного термопасты на закуску.
Чудесная перезагрузка вышла бы.

Но сначала сделаю резервную копию записей оптики.
Я пересматривал события той ночи несколько раз. Что-то в них ускользало от меня.

Есть! Вот оно!

Сразу после вспышки, но до телепортации. Кольцо-дракон соскользнуло с пальца и начало расти.
И эта девушка. Такой чарующий взгляд. Чарующий, хитрый и мудрый.

Я открыл крышку материнской платы. Что-то выпало. Записка.

Включить модуль распознания рукописного текста!

"Отступников манит твой страх".

Я сжал записку в кулаке.

Я больше никогда не буду бояться, девушка со взглядом орлицы. Я обещаю!