Верните голос

Владимир Юрьевич Соколов
Верните мой голос – пора прокричать «Караул!»
Я голос свой бросил за вас…
Как куда?  – Прямо в урну.
Вы нам обещали…
учтивый такой и культурный…
И я вам поверил… и «галку» в бумажке чиркнул
напротив фамилии вашей…
И вы – наверху!
А я, как и прежде, в деревне сижу без работы…
не то, чтоб совсем – силы тянут свои огороды,
да к завтрему надо ещё наловить на уху
карасиков мелких в пруду, в омутке – окуньков,
жаль пруд высыхает, и речка совсем обмелела…
А что до работы – то нет по окрестностям дела –
нет дела с зарплатой ни бабам, ни для мужиков.
Горбатил лет сорок, покуда работа была,
и пенсию ждал – на деревне она лишь надежда…
Обувка сносилась, совсем исхудала одежда –
а пенсию, раз, и не дали – команда пришла
работать ещё…
Я бы с радостью, только вот где?
Нам негде совсем приложить работящие руки…
Верните мой голос и я, чтоб не слечь с голодухи –
попробую что ли…
хоть рыбу глушить им в воде.

Верните мой голос, начальник, иначе умру –
и будет в стране богачей ещё меньше народу…

Вот только не надо меня во враги… прямо с ходу…
Я буду тем голосом милость просить на миру.





10.04.2019