Последний вор в законе Гл. 7

Клименко Галина
Гл.7


Дорога, чуть скользкая после дождя, петляла по лесу, огибая овраги и сильно заросшие места. По обе стороны грунтовки, иногда от неё же, отходили хорошо протоптанные стёжки и когда началось редколесье, Пашка, зная примерно где обосновалась база, воспользовался одной из них, чтобы срезать себе часть пути.
Наконец, среди стволов деревьев, тонких и потолше, стал появляться абрис низкого здания из красного кирпича, и парень уже хотел было выйти на поляну, чтобы направиться к Кроту, охранявшему этот объект, как вдруг его что-то насторожило.

Помимо Крота он заметил там ещё каких-то людей, но кто они, Пашка пока не мог разобрать, ему сильно мешали разлапистые ветки сосен.
Парень решил пока не выдавать себя. Он залёг в траву и осторожно раздвинул кусты. То, что предстало перед ним, заставило невольно ужаснуться. Этот случай из тех, что любому очень даже крепко может пощекотать нервную систему.

На улице, возле стола, где видимо сидел охранник, стоял Коленвал, который душил верёвкой Крота, находясь у последнего за спиной. Чуть поодаль огинался тот юноша, что устроился к Филину водителем по протекции того же Коленвала, и иногда бросал взгляд на то, как на его глазах испускает последний дух верный человек вора в законе.
Когда Крот затих, Коленвал убрал свои руки от его шеи, охранник, без признаков жизни, сразу упал на землю. Коленвал воровато огляделся вокруг и что-то сказал подельнику. Тот быстро скрылся за углом базы и вскоре оттуда послышался звук заведённого мотора. Коленвал же, пошарив в карманах Крота, конфисковал у того связку ключей и уверенным шагом направился к большой двери здания.

"Что тут происходит, чёрт возьми? - Пашка ещё ничего толком не понимал. И лишь после того, как уже гружёная, осетровым деликатесом, машина тронулась с места, только тогда Пашка сообразил, что Коленвал просто-напросто грабит своего шефа.

"Да, не зря я в нём сомневался.  -  подумал Пашка и постарался ещё сильнее прижаться к влажной почве.  -  Хоть бы они не двинулись тем маршрутом, где я оставил машину. Это будет палево. Хотя, Коленвал не в курсе, что Филин именно меня сюда направил. Да, ну и дела..."

Но начальник охраны и его дружок поехали другим путём, которым и прибыли сюда. На базу вели две дороги.

"Слава Богу."  -  выдохнул Пашка и опрометью кинулся к своей неотложке. В городе он бросил её на автостоянке и поспешил домой. До самой полночи парень не спал, он понятия не имел, как ему теперь поступить?

Рассказать всё Филину, но это вовсе небезопасно. Возможно, у Коленвала есть ещё целая дюжина корешей, которые прирежут его и глазом не моргнут.

"Ну и ради чего я должен вписываться за Филина? Да пусть сам разбирается со своими людьми. Я пришёл к нему, чтобы денег заработать, а до тех чудес, что там творятся, мне нету никакого дела."

Сделав такой вывод, Пашка уснул крепким сном. Но часа в два ночи его разбудил телефонный звонок. Ещё с первой получки Филин заставил подопечного купить себе мобилу, дабы в любое нужное время с ним связаться.

-   Васька,  -  услышал он голос Филина.  -  ты был вчера на базе?

-   Не, не был.  -  сонно ответил Пашка. Выглядело всё естественно, но сердце парня готово было выпрыгнуть из груди. Значит, старик уже пронюхал о случившемся.

-   А чего не был?

-   Да там лужа посерёд дороги глубокая и я не рискнул. Вдруг, загальмую, кто вытаскивать будет?

Пауза.

-   Да ладно, Павел Сергеевич, чи не успею поесть я того балыка. Куда он денется?

-   Уже делся. Крота положили, а все продукты вывезли к херам собачьим. Ну суки, узнаю кто, шкуру с живых сдеру.

-   Это не я.  -  сразу выкрикнул Пашка.

-   Да за тебя и базара нету, все знают, что это не ты. Наоборот, мои тут переживали, живой ли Васька? А то, можа и ты попал под раздачу? Никого не встречал в лесу, машины там посторонние не проезжали?

-   Не, никого не видел. Я ж говорю, не доехал.

-   Ладно, отдыхай. А если хочешь, то к нам присоединяйся. Мы тут кумекаем, с чего начать поиски? И до Коленвала, как назло не могу дозвониться. Я помню, что он отпрашивался, но какого лешего надо трубу выключать?

Пашку так и распирало признаться, мол, да Коленвал это всё и устроил, но он сдержал себя, хоть это было и тяжело.

-   Рафик и Сиплый меня проведывали.  -  продолжал авторитет.  -  И мы пришли к единому выводу. Кто-то из своих меня наказал, но кто, вот вопрос?

-   Я утром приеду, Павел Сергеевич. Я всё равно не шарю во всех ваших тёрках, так чего под ногами путаться?

По приезду на работу, Пашка наблюдал такую картину. В беседке, расположенной во дворе, уселись Коленвал и тот шофёр, с которым они ограбили Филина и что-то оживлённо обсуждали. При его приближении сразу замолчали, а Коленвал добродушно ему улыбнулся.

"Вот тварь продажная."  -  подумал парень, а вслух спросил:

-   А где все?

-   Никого нету, у всех задания. А Филин отсыпается в городской квартире. У нас тут ЧП, но это не твоего ума дело. Иди к себе в коттедж.  -  распорядился начальник охраны.

-   Да я и не против.  -  согласился Пашка.  -  Меньше знаешь, крепче спишь.  -  и насвистывая, отправился к своему домику. Краем глаза Пашка успел заметить, что Коленвала полностью устроил его ответ.

Но очень любопытно было, о чём же они там откровенничают наедине? Пашка знал способ, как к ним добраться и подслушать. Если вылезти из заднего окна коттеджа, от которого с правой стороны идут сплошные заросли цветущего кустарника, то можно запросто подойти к беседке и для всех остаться там незамеченным. Сколько раз он уже думал на эту тему, когда к Филину наезжали именитые гости и он с ними уединялся в этой летней постройке. Он хотел посоветовать авторитету, чтобы тот дал указание проредить насаждения, а иначе когда-либо его могут подстеречь и отсюда последуют всевозможные неприятности. Но он не стал учить старика, собственно говоря, это совершенно его не волновало.

Парень с минуту колебался, а потом выбрался из окна и осторожно приблизился к заговорщикам.

-   Сынок, я уверен, тебе сейчас надо срочно уехать в Зелёную Поляну и залечь на дно. Я здесь сам всё разрулю.  -  донеслась до Пашки речь Коленвала.

-   Батя, да нас никто не засёк, с какого перепуга нам шифроваться?

-   Ты послушай, а выводы свои пока запрячь куда подальше. Филина я лучше тебя знаю, это он только кажется таким простачком. А именно сегодня тебе опасно появляться на его глаза, понял меня? Заводи машину и уезжай. Никуда не высовывайся и жди моего появления.

-   Хорошо, отец. Всё сделаю, как велишь. 

Пашка тем же путём вернулся обратно.

"Вот это да!"

То, что он услышал, это было куда покруче того ограбления. Вернее, одно стоило другого.

"Выходит, Коленвал привёл сюда на работу своего сыночка, о котором Филин ни сном ни духом. Для того, чтобы потом вместе с ним творить свои пакостные аферы. Мама родная, роди меня обратно. Даже представить страшно, что будет, если Филину станет об этом известно."

Но Пашка не соболезновал Коленвалу, несмотря на то, что Филин точно такой же преступник, но тем не менее, к начальнику охраны у него совершенно не возникало никакого человеческого сожаления.

К обеду собрались почти все подчинённые Филина и он в том числе. Пашка вышел из коттеджа в тот момент, когда Коленвал держал речь перед авторитетом.

Тут следует сделать отступление:

Дня за два до случившегося, к Филину прибились трое парней. Все зоны топтали, у всех пальцы веером. Один из них, словно хищник разглядывал Пашку, мол, я в тюрьме сидел, а ты кто такой против меня? Всего лишь компьютерщик.

Филин тогда сказал им:

-   Вроде вы хлопцы подходящие, но я хочу спросить, много ли мокрухи за собой оставили? Я чего базар завёл? Мне не нужны проблемы с мусорами.

-   Да не, тут нормалёк.  -  ответил самый высокий из них.  -  Мокрухи, конечно, имеются, как без них, но тут всё чисто. Волыны мы не жалеем, сразу скидываем.

-   Ладно, поверю. Но имейте в виду, в случае чего, я за вас подписку кидать не стану. А теперь отправляйтесь и ищите себе хату, но не в центре, а желательно ближе к окраине. И чтобы тихо сидели, без пьянок и шалав, понятно? И помните, у бл**ей языки длинные. А я подыщу для вас прибыльное дельце. Вроде, тут кое-что намечается.

Так вот, в данную минуту, Коленвал заговорил именно об этих пацанах.

-   Я уверен, Филин, это они тебя наказали. Они мне сразу не глянулись.  -  убеждал старика ссученный начальник охраны.