Личное мысли боль

Илья Гриневич
Всегда задаюсь вопросом, есть ли на земле человек с чистой душой и добрым сердцем не обременённый грехом. Смотрю сейчас на мир и ужасаюсь равнодушию людей их сердца окаменели в них нет той любви сострадания, а есть только чёрствость и злоба. Сейчас очень мало действительно светлых людей, очищенных от греха   я и сам не безгрешен у меня есть много грехов равнодушие бессердечие каменное сердце. Люди тебя используют ты хочешь им от чистого сердца помочь, а они просто тобой пользуются

А так хочется встретить человека с душою ангела чистого безгрешного с любящим сердцем     и светлой душой. Который бы просто обнял будет рядом не за что-то, а просто так будет любить тебя любить за то, что ты есть на свете. Будет принимать тебя таким какой ты есть
Я другой для меня плоцкие отношения на втором месте для меня главное душа и сердце прежде всего, а потом уже всё остальное для меня важны любовь и отношения свет души который бы осветил мою грустную тёмную душу мою.    Надеюсь, что скоро мир изменится в нём будет больше света добра счастья любви в нём не будет боли огорчений тьмы   хотел бы я жить в таком прекрасном мире. Где друг за друга жизнь отдать готовы где дружба превыше всего нет потребительского отношения там, где тобой не будут пользоваться как инструментом, а когда тебя нет всем плевать будто и не было той дружбы никогда проще сказать на хрен он мне нужен и так далее…
Хочется быть нужным отдать за кого-то свою жизнь — значит жизнь прожита не зря значит ты сделал всё что нужно спас чужую, но дорогую для тебя и для другого человека жизнь значит ты жил не зря 

Все пользуются моей добротой, а потом это добро забывают мою доброту воспринимают как должное и пользуются этим и всё
Друзья — это команда друг за друга не на словах, а на деле
А те, кто кормят тебя обобщениями и завтраками это пустышки, которые не только тебе не помогут, но и бросят тебя в самый ответственный момент
Друг это тот который просто поможет тебе, не прося ничего в замен
А те, кто просто обещают и ничем не помогают они пустышки, которые встречаются на твоём пути как подводные камни замедляя твой путь потому что ты спотыкаешься об таких людей и стоишь на месте не двигаясь вперёд.
Как бы я хотел, чтобы этот мир стал лучше надеюсь скоро так и произойдёт
А если нет, то что же это печально что поделать ведь кого я обманываю лучше в плане ног уже не будет это дурацкое дцп оно неизлечимо, а принять себя я не могу и врятли когда-нибудь смогу.