Из мемуаров покрытого асфальтом

Марк Эндлин 2
  Как многие из вас я безмятежно летал во сне, что намного практичней витаний в облаках наяву. Пролетая сквозь раздвижные стены и прозрачные двери, я делился со встречными, прикуривавшими следующую сигарету от предыдущей, самым сокровенным - инкрустированными мечтами, касающимися изысканий пролонгаторов жизни.
  Естественно, деньги никакого отношения к этому не имели, ибо не шли ни в какое сравнение с вынашиваемыми мной долгоидущими планами, связанными с деяниями, выраженными в амбиционных намерениях, не ведущих к зачастую пагубным последствиям бесшабашного экспериментирования.
  В охоте за удачей никто меня не останавливал и не требовал предъявить иллюзорную учётную фотокарточку.
  И всё же свободный мысленный полёт, суливший мне гарант преуспевания и осязаемого благополучия, кого-то не устраивал.
  Ими оказались алчные коллекционеры чужих творческих начинаний и передовых нонконформистских идей, чьи математические выкладки не давали негодяям ни сна, ни покоя.
  Меня ослепил многоквантовый пучок света, испускаемый асфальтовым катком и я ощутил горьковатый привкус гудрона во рту. Так началось моё приобщение к новым условиям небытия.