Маленький программист-2

Виталий Машин
 Я открыл глаза. Девочка сказала:

- Ох, слава Перуну, а то я перепугалась, когда ты внезапно вывалился из портала! Кто ты?

- Валя моё имя, а ты кто?

- А я Жанна! Песню такую слыхал? "Стюардесса по имени Жанна, Обожаема ты и желанна..." Ладно, Валюш, давай помогу тебе встать!

Жанна протянула мне руку и помогла подняться на ноги. Только сейчас я заметил, что на мне абсолютно нет брюк и трусов, а было что-то длинное и мягкое. Что-то вроде платья или длинной рубашки, и ещё фартук...

- Это что же, получается - я попал в параллельный мир? - удивился я.

- Ну да, что-то в этом роде. Ладно, пойдём к нашему главному, он тебе всё объяснит, - почему ты оказался здесь! Я кожей чувствую, что ты очень необычный мальчик, и ты сразу мне приглянулся.

- А как зовут вашего главного? Он что, вроде президента, так?

- Ну мы его по-старому называем - царь, потому что так по-русски! А зовут его Леонид.

- А он мне голову не отрубит часом?

- Да что ты, Валюшка, у нас же не средневековье, как бы сказали в твоём мире! Да по большому счёту мы уже давно обогнали твой мир в развитии, потому что у нас таких глупостей, какие у вас там господствуют, нету! Сейчас тебе Леонид всё-всё расскажет!

Мы вошли во дворец, и пошли прямо к царю... Леонид, оказывается, уже знал о моём появлении здесь!

- Здравия желаю, мои юные друзья! - приветствовал он нас. - Итак, Валюшечка, я вижу, ты хочешь знать, почему ты попал сюда и почему здешние жители носят только длинную одежду, не так ли? - тут он улыбнулся. - Что ж, удовлетворяю твоё любопытство - это моих рук дело - то, что ты здесь! Ведь если бы я не открыл портал, тебя бы сейчас оплакивали как мёртвого, а твоя Сущность парила бы между небом и землёй. А то, что у нас все и даже ты теперь - носим только длинное - так это не только потому что так энергия Земли-матушки собирается, но и ещё ноги как бы объединяются - а то у вас ведь до чего дошло - даже девочек к штанам приучают, не зная того, что разъединение ног идёт не на пользу, а во вред! Вот мы носим объединяющую ноги одежду - и у нас всё чинно, мирно, благородно! И я ещё знаю, что тебе нравится быть в коконе - у нас тоже все дети и даже я - и все взрослые - любим кутушкаться, и это нам очень хорошо помогает! А как - ты и сам знаешь! Потому что кокон не только объединяет ноги - он ещё закрывает их полностью, и ощущения очень приятные, не так ли, мои юные друзья?

- Да, Ваше величество, всё так, я даже заметил, что когда я уроки делал закутушканным, у меня голова соображала лучше! Бывало, приходил из школы уставший, так сразу раздевался до майки - и в кокон, полежу, отдохну часок-другой, и как огурчик потом - с уроками расправлялся быстро! - сказал я.

- Вот видишь, друг мой, всё правильно! Ничего не отвлекает, ноги в мягком коконе... Да, кстати, твоё исчезновение наделало в твоей школе страшный переполох! Глянь-ка сюда, на этот экран! - и Леонид сделал пасс руками.

Перед нами опустился прямоугольник, и на нём показалось изображение моей школы и пацаны чего-то возбуждённо обсуждали. Это был тот самый момент, когда на меня упал пацан. Я видел, как он на меня падает, а я вдруг исчезаю, и тут начинается галдёж!

- Эй, ты зачем меня толкнул?! Ты меня чуть не убил! А куда делся этот?

- А ну-ка, поднимайся! О, исчез куда-то! Сквозь землю провалился, что ли? Не мог же он вот так бесследно раствориться? Надо сказать взрослым!

- Э, ты чё, в натуре, совсем с головой не дружишь?! Выдать нас с потрохами хочешь? Только вякни кому - убьём!

- Но мы же должны будем объяснить, куда пропал Валька! Искать ведь будут, и не найдут!

- Да всё равно нам никто не поверит! Вот я "Джуманджи" смотрел, так Саре никто не поверил, что Алана засосала настольная игра! Так и нам не поверят, скажут - паранормальщины не бывает! Так что держите языки за зубами!

- Вот видишь, то есть слышишь, Валюш? - сказал Леонид, прервав движением руки воспроизведение. - Если у вас не верят в необычные явления, то это уже диагноз! А они - необъяснимые вещи, всё же происходят, и довольно часто! Чудеса бывают, и ты в этом убедишься! И поскольку ты отлично справился с программой директора, то быть может, сумеешь изменить программу Земли? Ведь твой мир - это тоже своего рода компьютер, только очень мощный, с абсолютной памятью прошлого и полным видением будущего! Но люди, похоже, своим вмешательством в дела Природы окончательно её сбили, и Природа-матушка чудит по-чёрному! И я уверен, что ты справишься с задачей, но прежде тебе надо отдохнуть от пережитого! Тем более скоро на ужин, а потом куп-куп, да по коконам!

- Так у вас есть доступ к моему миру? И к его программе? - удивился я.

- Да, друг мой, но мы никак не можем понять, с какого, извините вы все меня, бодуна он вдруг сменил направление и пошёл по гибельному сценарию? Что это за ошибка такая произошла, и самое главное, когда, по земному времени? Мы не  можем найти её, Валюш, и теперь попробуй ты!

- А если и я не смогу её найти, что тогда будет?

- Валюшка, было очень много вариантов развития событий, но почему-то всегда земляне выбирают наихудшие варианты, вот пример свежайший - в Париже чуть было не сгорел полностью Собор Парижской Богоматери или по-французски - Нотр-Дам де Пари! А ведь этого пожара могло и не быть! Или вот тебя взять - тебя сейчас здесь не было бы, не напади ребята на тебя! Почему больше отрицательного, чем приятного происходит на Земле - мы и предлагаем тебе разобраться, сами мы с ног сбились и головы уже сломали!

Да-а, непростую же задачу мне задал Леонид... Мне предстояло изучить всё в их главном компьютере, и найти корень зла,  и с этой задачей я всё же справился! Я хотел немедленно приступить к работе над программой, но Леонид отговорил меня.

- Нет, сейчас ты должен отдохнуть, да и время к ужину подходит, поэтому идите с Жанной в столовую!

И мы, взявшись за руки, покинули комнату Леонида и направились ужинать...