***

Денис Иванов3
Ну что идиот...все портишь...не можешь ты устоять...не просто эту синицу в своих руках удержать...стараешься..теплишь надежду..как будто все время в бреду...тобою я только лишь брежу...к тебе...от тебя...бегу...мечты все мои и страдания...море костей и строк..написанных в темном отчаянье...душевной боли исток...ночь мое время жизни...а жизнь моя это мечты...сижу и смотрю фотографии...а на меня злишься ты...мне так надоело все портить...скандалы истерики ругань...я так хочу просто..на корточках..посидеть и подумать...сел..покурил..задумался...и понял еще не конец...совсем не конец моя милая...и это просто пи***ц...хочу я вернуть доверие...хочу я вернуть мечты...но столько время потеряно...снова уходишь ты...я все заслужил не спорю...во всем виноват я сам...и дров мною много наломано...сиди разгребай все сам...дрова я ломаю на щепки...они застревают в груди...и делают больно конечно же...ты только не уходи...не уходи пожалуйста...не покидай меня...я стараюсь быть лучше...пожалуйста...просто поверь в меня....