Тот Кто Всегда В Черном

Ольга Ханюкова
-В темной комнате, чернее самой ночи сидели две мыши..
-Постой!С чего ты взял , что мышей было две?!Их было три.
-Хорошо,-голос первого рассказчика заметно треснул и стал более неврозным.-В темной комнате, чернее самой ночи сидели ТРИ мыши.И вот одна мышь...
-Подожди!Подожди!
-Что?Что опять не так?!-раздраженность откровенно засквозила в интонации расказчика .
-А если в комнате темно, откуда можно знать, что там мыши?
-Вообще пару минут назад это ты меня уверял , что мышей ТРИ...
Тяжелый вопросительный взгляд упал на  того ,кто спрашивал.
-И вообще почему мышей должно быть три?!Чем тебе две не нравятся?!-рассказчика прорвало , как плотину весной
-Потому , что два это на покойника.-Слегка обижено и со вздохом произнес он.
-Какого покойника?!-рассказчик опешил от такой аргументации
-Какого, какого..любого..а мне смерть как надоели эти покойники..почему меня ассоцируют со смертью? Всегда, что бы я не делал.Хотя это ты сейчас хотел  невесть что с эти двумя несчастными мышами сделать, а не я.-возмущение вперемешку с болью вырвалось и застыло в воздухе
-Да, это была бы интересная история, познавательная и поучительная,-спокойно и размеренно уже отвечал расказчик
-Кому познавательна?мышам? А что они должны познать?!
-Об этом и история.--спокойно продолжал рассказчик
-А, ах, да!Я все время забываю, что ты у нас знаешь все лучше всех.Как правильно, что белое , а что черное.Ты тысячи лет преподаешь уроки и практикуешь поучительные  истории, но что мы имеем?!Бесконечные войны в Азии, голод, кучи извращенцев, крах бирж, чуму и спид.Это все твои уроки для твоих мышат, а винят во всем меня!-негодуя  собеседник соскочил с кресла , в два шага оказался у вешалки и стал сердито и раздраженно пытаться надеть плащ.
Его оппонент молчал.
Рука от волнения , гнева и негодования проскальзывала мимо рукава плаща, что вызвало новую словесную волну:
-И ,да!Кто это решил , что я всегда должен быть в черном, всегда черное,праздники, похороны, вечеринки, даже пижама черная, не серая, не с белой каймой,а черная!А ты у нас белый , пушистый и живешь на облачке.Мало того почему меня изображают с рогами и копытами?!Где они видели у меня рога и копыта?Мне надоело , что создаешь поучительные истории ты, а разгребаю их я !Придурок в черном и с копытами!Да, что б я еще пришел к тебе чай пить! Ни когда!
От переизбытка чувств рука дрожала и дверная ручка не поддавалась.
Молчавший до это рассказчик умиротворенно и тихо произнес:
-Приходи в воскресенье  на чай, буду ждать.
Уже за порогом немного помедлив Тот Кто Всегда В Черном бросил через плечо:
-В воскресенье не смогу, буду в среду.

В комнате было двое
-В темной комнате ,чернее самой ночи сидели три мыши....