Знак бесконечности. гл. 11. Книга вторая

Анатолий Мочуло
    Пока шли к Сельсовету,невеста несколько раз забегала во дворы-приглашала на
свадьбу.Что делать-это праздник не только для них,но и для деревни.Не так уж их и
много.Тем более поесть и выпить, и повеселиться со всеми селянами.Приглашения
принимали и поздравляли.Девушка выходила порозовевшая и довольная.
    -Сашка,зайди ко мне!Его на пороге перехватил участковый.Тебе нужно позвонить
по известному тебе номеру.Люда,а ты ступай,тебя уже ждут.Наверное все приглашения
от тебя дожидаются-на свадьбу!
    -Набирай номер.Если нужно выйти-выйду!Вот уж не ожидал,что из своего кабинета могут прогнать!
    -Извините!Я же не причем,так сошлось-взмолился парень!Может мне уехать куда-
нибудь,чтобы не нашли!Что так на мне сошлось,умереть не встать!
    -Ладно,парень,не тушуйся!Значит эта твоя планида.Нужно нести груз до конца.Мне
и твоему бате-война,тебе-после войны.А вот твоему бате не позавидуешь!Столько на
него легло....Домой забеги,мать проведать и братьев с сестрой-переживают,конечно.
     Зазвонил телефон.Участковый снял трубку.На лице отобразилось сожаление и он
сказал передавая телефонную трубку парню.
    -Это-тебя!Сказали оставить одного.Без прослушки и без присутствующих при этом
разговоре.
    -Здравствуйте!Это майор Самсонов,вы меня знаете.Мой помощник к Вам прибыл?
    -Да,в самую нужную минуту!Убил-бы этот бандит!Очень Вам благодарен!Только уж
очень страшно!Обещал бандит и меня порезать и девушку мою!
    -Думаю,что это он преувеличил.Тебе дадут оружие и научат как с ним обращаться..Что еще у тебя нового?Надеюсь только на хорошие вести!Очень надеюсь!
    -На следующее воскресение,приглашаю Вас с женой на свадьбу!Обязательно Вам
нужно приехать!
    -Конечно!Как к сыну фронтового товарища не приехать-обязательно!Та.а.ак..
Высылаю к Вам машину.Ты и Люда должны приехать в управление НКВД.К Вам ездить
тоже накладно,а тут такая причина.У нас есть вам подарок.Приедете-узнаете.Далее
получишь инструкции и оружие.
    -Какое еще оружие?У меня есть ружье!Даже есть уже защитник Михаил!
    -Оружие,никогда не бывает лишним!Особенно сейчас.Завтра Вас ждем в Управе к
двенадцати часам.И не опаздывать.Невесту не забудь!Жених,без усов!
    Участковый,довольный,что был при разговоре и в курсе почти всего обещал их
доставить вовремя.Без десяти двенадцать кошовка с молодыми,участковым и его женой
подьехала к Управлению.Пока они выходили из кошевки,поднимались по крыльцу их уже
встретили возле дежурного по НКВД.Осведомившись их именами и фамилиями-провели на
второй этаж.Участковый и Людмила остались в приемной,а Сашку пригласили в кабинет.
    -Здравствуй,герой!Поприветствовал его Самсонов.Пододвинул к нему стул и стал
наливать чай.В кабинете из-за полуприкрытых штор было темно.Майор включил настольную лампу.
    -Твоя невеста с тобой?Неужели забыл?Как можно!
    -Со мной в приемной,с участковым.Позвать?
    -Нет не сейчас!Он поднял трубку телефона и набрал номер.Долго ждал соединения
с абонентом.Дождавшись,устало сказал в черную телефонную трубку-
    -В следующий раз-уволю!Не слушая оправданий, приказал вызвать сотрудницу
финансового отдела.С расходным журналом  придите и будьте готовы к выезду!Он был
явно зол.
   
   Продолжение следует.