Нотр-Дам

Тамара Золотова
 Эпиграф: "За что? за Мистраль. И мы еще не закончили."© 28.11.14 Ной

 Эпиграф: "...наш подзатыльник за размытую невнятность позиции Франции по "Мистралям" был сочтен легкомысленным и легковесным. Почему Charlie Hebdo? Очень вероятно что карикатура кончается там где начинаются наши каракули... Очень наглядное свидетельство восстановления через мое усердие матричного тонуса - прошу отметить этот принципиальный момент.
 Демарш с "Мистралями" Франции еще болезненно аукнется а формальное негодование матричного медиатора лишь переводит тему на более высокий уровень."© 03.01.2017 "Мистрали"

 Немота моя не критична: имея под рукой одни лишь сакральные последовательности всякому возможно более-менее верно интерпретировать то что происходит между Матрицей и медиатором. Моему предшественнику измыслившему этот универсальный инструмент - ему ли не знать как им пользоваться?
 

 "Я бы не возвращался к этой теме... не заслоняй она собой как один из элементов прикрытия более значимые события о которых действующий медиатор старательно умалчивает: одна реплика через губу за три с половиной месяца на фоне обвальных потрясений в Венесуэле Судане Алжире Ливии Украине - этому есть объяснение. Дипломные работы плана "Альберта в огне" скрывают в себе до поры потенциал на несколько докторских диссертаций. Читайте и перечитывайте перед сном фразы блистательной выскочки которой удается ладить с Небом от случая к случаю избегая острых форм конфронтации.

 "Я не я и хата не моя" - рефрен миниатюры "Отповедь" от 19.03.2019

 Медиатор дистанцируется от происходящего в рамках пассивного диалога с Матрицей тем самым провоцируя ее к поиску тех направлений где может скрываться обоюдный интерес. В рамках собственных управленческих кодов разумеется.

 Не придавайте большого значения внешним обстоятельствам.

12:18 27.03.2019
Американский суперавианосец "Джеральд Форд" сломался на испытаниях
17:44 11.04.2019
Трамп предложил кандидатуру нового командующего ВМС: Билл Моран сменит адмирала Джона Ричардсона...РИА Новости."© 12.04.2019 Ной


  По многим причинам ландшафт далеко не идеален и биота в ней обитающая частью вызывает отвращение. Все так. За одним лишь уточнением: Матрица в пароксизме самобичевания чтобы произвести на меня впечатление может обратиться к любому из введенных в нее коррекционных кодов поскольку понимает что для меня они все уникальны как неповторимы и медиаторы их создававшие как невоспроизводимы и обстоятельства их обуславливающие. Пепелище на месте собора Нотр-Дам достаточно красноречиво иллюстрирует мою мысль.
 12:22 16.04.2019
 Charlie Hebdo опубликовал карикатуру после пожара в Нотр-Дам...РИА Новости