Случайности не случайны...

Анастасия Ботоногова
Случайности не случайны. И все приходит в свое время. Даже если сейчас вам кажется это не так! Даже если возможность была у вас в руках давно, она раскроется и сама ляжет в ладонь в нужный момент.
На Новый год я получила от мамы в подарок детскую книгу  Элинор Портер "Полианна", но прочла лише сегодня под сенью ночи. Книга повествует о маленькой девочке, которая играет в игру, придуманную ее отцом, она ищет радости во всем что ее окружает, находит счастье в мелочах. Такой психологический метод давно известен всем, его можно называть по разному, поиск маленьких приятностей, крупицы счастья, поиск счастья, но суть от этого не меняется, мы учимся радоваться тому что есть и понимать что все случившееся не просто так, все это радость и счастье.
Но меня глубоко поразил диалог героев
"-Понятно... Но всё-таки самый лучший волшебный хрусталик - это ты, Полианна! Ты - главное волшебство!
- Ничего подобного, мистер Пендлтон! - запротестовала девочка. - Ведь я не сверкаю на солнце красными и золотыми лучами, как эти хрустальные призмы!
- Как раз наоборот, - улыбнулся мужчина."
Этот диалог напомнил мне о таких героинях как Ребекка, Кенди, Динка. Эти девочки были сильными, защищали слабых и отстаивали правду перед сильными, они всегда меня восхищали и что греха таить, в глубине души я мечтала походить на них. А теперь этот список пополнился Полианной, доброй девочкой, которая в своей доброте помогала окружающим радоваться жизни. И самое поражающее меня в этих девочках то, что мотивацией их поступков был не эгоистичное желание получить признание или похвалу, а просто то, что они не могли поступить иначе. Я глубоко восхищаюсь такими поступками людей и мечтаю когда-нибудь стать похожей на них, а пока я просто радуюсь тому, что узнала про интересную игру "Найти радость", что сейчас я стою на пороге новой возможности, впереди много нового и интересного, а в моей жизни и сердце есть люди, которые меня восхищают и вдохновляют!