Я с тобой, моя любовь-3

Ольга Антоновна Гладнева
Я с тобой, моя любовь,
                а  ты  –  со мной....
Через тысячи дорог
                во  тьме ночной
Голос  мой опять
Над лесом и травой
Улетает в твою сторону
                с мольбой...
Ты со мной, моя Любовь,
                а я  –  с тобой.
Через время и тревоги
                на пути
Я с тобой останусь
                вечно молодой,
Вечно юным будешь,
                милый мой, и ты.
Над лесами и садами
                вновь душа
Мир тревог дневных
                оставив,
Спешку бытия,
Улетает за мечтами
                в светлые края.

   Это стихотворение юной поэтессы Леи Риты, написанное ею в 80-е годы и вместе с сотнями других напечатано  в вышедших в Свет в 2000 г. сборниках: "Рей, мой Парус" и "Вязелёвый мир"(Рита Л. Вязелёвый мир. Стихотворения / Редактор  А. Я. Гросов; Фото и илл. автора. – Донецк: Регина, 2000. - 124 с.

Рита. Л. Рей, мой Парус. Стихотворения/Редактор А. Я. Гросов; - Донецк: Регина, 2000 г. – 98 с.)
        На оба сборника выданы Свидетельства на авторское право № 23541 , № 23542  -  Государственным департаментом интеллектуальной собственности Министерства образования и науки Украины.
               
 
      Эти сборники были вручены в этом же году одной из двух поющих женщин, гастролирующей на тот момент в г. Донецке, с единственной просьбой - НАЗЫВАТЬ при исполнении песен АВТОРА СЛОВ.
     Но! Но не только не назвали, а кичливо и уверенно сделали перефраз многих стихов "придворные" их поэты, и даже, пользуясь доступностью к Союзному ТВ и Главной сцене, сделали клип с названием, которым очень часто используется  Лея Рита, называя мир природы, среди которой родилась, росла и формировалась её поэтическая душа- "Милый мир мой", прибавив  к этому «своё»: местоимение ЭТО - "Это мой мир"!
 И даже на стульчике среди цветной полянке усадили своё чадо... Пользуясь своей известностью и неизвестностью юной поэтессы. 

      
        Как тяжело всё это слушать, понимать и – молча проглатывать, как горькие пилюли! Но слушать надо… Чтобы знать… Чтобы в грядущий час сказать веское Слово правды и чести.
        Вот хотя бы несколько ещё стихов, написанных в разные годы, из указанных сборников яснее ясного говорящих чей Природа - Милый Мир:

МИЛЫЙ МИР МОЙ!

Перелески, травы и цветы –
Милый мир мой,
                полный доброты!
Сколько было там
                величья и тепла!
Боже мой! Зачем
                оттуда я ушла?
Колыхались
          в сочных яблоках сады,
И сияли горизонты чистоты,
Жёг закат пожаром алым
                облака,
И вела тропинка ровно,
                как строка...
Сколько счастья
               ожидалось впереди! –
 Только  - беды ...
           повстречались на пути.               
                1986 г.

               
ВЕТРУ МОИХ ПОЛЕЙ

Повей, прохладный ветерок,
                в лицо
И успокой в душе печали...
Тебе мои все беды налицо,
Другие – просто их не замечали.
Застыло в небе туч стальных
                кольцо...
Звезда туман чуть пробивает...
Опять – чужое, тёплое крыльцо
О доме память навевает...
Носил меня везде
                дорожный рок –
По русским и украинским
                округам,
Но лишь степи родимый
                ветерок,
Где затерялся милый хуторок,
Своим считаю самым верным
                другом.
Возможно, грустными
               
               покажутся стихи,
Но...  нет – какой прекрасный
                вечер!
Как сладко пахнут бурьяны!
Какое счастье – жить на свете!
Хочу, чтоб Милый Мир
Остался в строчках этих.
Я не врала ни в жизни,
                ни в стихах
И не совру уж никогда вперёд!
И знаю – кто стихи мои прочтёт,
В том Милый Мир мой –
                снова оживёт!

             
 МОЯ ОТРАДА

Хмурый дождь с утра пролился,
День зажёг огнём траву,
И куда не глянь  - явился
Мир волшебный наяву:
Меловые светят горы,
Мела цвет, что снега свет,
Заблестели косогоры,
Солнцем брызнул горицвет!
Ничего мне здесь не надо,
Кроме Рая наяву!
Это всё – моя отрада!
Это всё, чем я живу!
Все в росе цветы и травы –
Глаз от них не оторву!
Ветер вылетел лукавый
И встревожил сон – траву.
Это всё – моя отрада!
Это всё, чем я – живу!
Близкий вечер путь наметил,
Тучи чёрные сгустил.
Диких птиц пугливый крекет
В  сонном воздухе застыл.
Милый мир! Тебе я рада!
Рай земной, ты – наяву.
Ты -  души моей отрада!
Лишь тобою и живу. 

Придёт время и все стихи Леи Риты будут доступны читателям многих сайтов Интернета. И тайна станет явью. Мир Природы средне -русской полосы, где прошло детство поэтессы - да - это её Милый Мир, породивший её поэтическую Душу.