Немецкие анекдоты 3

Лана Сиена
       После алкогольной темы в «Немецких анекдотах 2», я решила перевести анекдоты «криминальной направленности». Напомню, они записывались более двадцати лет назад, когда в Германии не было столько мигрантов, а граждане считались законопослушными.

***
Водитель машины обращается к деревенскому полицейскому:

- Скажите-ка, здесь водятся чёрные коровы?
- Нет!

- А чёрные лошади?
- Тоже нет!

- А большие чёрные собаки?
- Да нет же, мужчина!

- Проклятье! Тогда я только что переехал пастора!


***
Тест на алкоголь.

- Дуньте в трубочку!
- Это невозможно, у меня астма.

- Пройдемте со мной на анализ крови!
- Это невозможно, у меня гемофилия!

- Тогда пройдите по этой линии!
- Это невозможно, я же пьян!


***
- Здесь купаться запрещено! – объясняет полицейский молодой женщине.

- Почему же Вы мне не сказали этого раньше, до того, как я разделась?

- А раздеваться не запрещено…


***
Один преступник сбежал из тюрьмы. К счастью, в картотеке имеются его фотографии, снятые с четырех ракурсов. Главное управление криминальной полиции рассылают эти фотографии во все полицейские участки Германии.

Уже на следующий день приходит телеграмма из Баварии:

«Фотографии получены. Все четверо застрелены при попытке к бегству».


***
- Обвиняемый, - говорит судья строго. – Вы тут продаёте напиток, который обещает вечную жизнь. Это же полнейшее надувательство! Вы мошенник! Вы уже были осуждены раньше?

- Да, дважды. – сокрушенно вздыхает Обвиняемый. – Первый раз в 1740 году и второй раз в 1830 году.


***
На границе. Мужчина подъезжает на велосипеде, к багажнику прикручен мешок.

Таможенник: «У Вас есть, что задекларировать?»
Мужчина: «Нет».

Таможенник: «А что у Вас в мешке?»
Мужчина: «Песок».

При проверке выясняется, что это действительно обычный речной песок.
В течение всей недели каждый день мужчина приезжает на велосипеде и с мешком на багажнике. На восьмой день таможеннику становится это подозрительным.

Таможенник: «Что у Вас в мешке?»
Мужчина: «Только песок».

Таможенник: «Давайте-ка посмотрим!»

Песок просеивают – в результате: только песок. Мужчина по-прежнему приезжает к границе каждый день. Через две недели пограничника начинает это раздражать, и он отсылает песок в лабораторию. В результате: только песок.

Еще через месяц такой перевозки песка пограничник больше не выдерживает и спрашивает мужчину:

«Ладно, я даю Вам письменное обещание, что ничего никому не расскажу. Но Вы ведь что-то провозите контрабандой? Скажите мне, умоляю. Что это?»

Мужчина: «Велосипеды…»


***
Запыхавшись и без сил, мужчина врывается в полицейский участок и кричит:

- Помогите! Помогите! Я двинул своей жене сковородкой по голове.

- Она мертва? – пугается полицейский.

- Нет, напротив! С минуты на минуту она появится здесь!


***
Судья:

- Я же Вас знаю! Видел Вас тысячу раз! Вы наверняка были судимы?!

Обвиняемый:

- Нет. Просто я хозяин публичного дома…


***
Надзиратель в тюрьме сообщает свои коллегам:

- Заключенный Ланге из четырнадцатой камеры вчера ночью сбежал.

- Ну, и слава Богу! Визг и скрежет напильника мне уже порядком надоели.


***