Эклектика настроений

Наталия Пантелеева
(На Петропавловке. Любимому городу посвящается)

Город любви и терпенья,
Крепость - твое начало.
Со дня твоего рожденья
Всякое тут бывало.

Голод и боль, и победы,
И радость была, и разруха...
Но, презирая беды,
Ты не терял силы духа!

Менялись цари и названья,
Но кто бы у власти не был,
Ты помнил свое призванье -
Отчизне служить и Небу.

Город воды и камня,
Город мостов крылатых,
Город дождей и радуг,
Ты помнишь святые даты!

Бьется волна о камень.
Камень вода точит.
Хочет раздвинуть грани,
Большей свободы хочет...

Город мой, ты - моя муза.
По набережной шагаю
И, сбросив земные узы,
 Я -  улетаю...

Где-то внизу тревоги
И суета событий,
А я подвожу итоги
В поисках новых открытий.

Город мой, ты - моя песня,
И ноты твоих строений
Играют на клавишах нервов
Мелодии настроений.

И как аритмия пульса -
В ритме стихов рваном,
Прячутся в шуме улиц
Твои и мои раны...

И у тебя есть цепи,
Тяжелые и литые.
И есть у тебя шпили,
Легкие, золотые...

Шпили уходят в небо
На острие стремленья,
А цепи лениво дремлют
И стонут в изнеможеньи...

Им тоже взлететь бы в небо
На крыльях ажурной вязи,
Но разорвать не могут
Веками державшей связи...

А небо зовет отважных
В просторы свои и дали!
И если взлетишь - неважно,
Какие цепи держали!

2012 год