9. Ателье Н. Разгул...

Ольга Сенникова
Предыдущая глава http://www.proza.ru/2019/04/09/1360



Несколько метров до ослепительно отмытого автомобиля Никольской дизайнерша преодолевала в задумчивости, усиленно гримасничая от скорости мыслительного процесса и напряжения мышц порозовевшего лица. Вчерашний разговор с бывшим и одновременно нынешним спутником владелицы ателье и её неожиданный визит насторожили Киру совпадением…

- Ну, милочка, усаживайтесь! Ни бензином, ни фальсифицированным стеклоочистителем моя ласточка не благоухает, не бойтесь… Я помню ваше отвращение к подобным запахам. Самой дурно становится от такого… А ведь раньше никак не реагировала… Старость, никуда не денешься, подает сигналы. Приходится с ней считаться, чтобы снова не получить по башке…

- Даже не спорю, Валентина Эдуардовна… Понимаю и принимаю природно-физиологические звоночки, хотя возраста пока не чувствую. Стараюсь делать правильные выводы, прислушиваясь к ворчанию организма. Правильные, опять же, на мой взгляд…

- Простите, Кирочка, я позвала вас не для философской болтовни, поэтому не пытайтесь казаться рассудительной собеседницей. Нет, ваши умственные способности явно выше среднего уровня… Однако сейчас мне нужны вовсе не они, а чье-то более чем теплое знакомство с Чиркуновым. Я не вхожу в число любезных ему персон, так что придется задействовать вас, которую наш знаменитый опер, по слухам, боготворит. Ну, если верить местным источникам сплетен…

- А не стоит ли мне, госпожа Никольская, предварительно принять таблеточку? Иначе вам попросту некого будет задействовать в таинственной операции…

- Нет, дорогая моя родственница, успокойтесь, лично вас «расследование» не касается. Ну, возможно, самую малость… И то — вряд ли.

- Верю вам на слово, дорогая моя начальница…

Взглянув на физиономию Валентины, Кира заставила себя умолкнуть и с интересом принялась изучать её хмурый профиль. Сидящая вполоборота к дизайнерше, вмиг посерьезневшая директриса, ощущая пристальный взгляд сбоку, всё же сосредоточенно смотрела сквозь лобовое стекло вдаль. Она искала те самые слова, коим обычно верят безоговорочно…

- Оставим иронию на время в стороне, и вопросы, если они возникнут, зададите мне, Кира, позже. Кое-что я вам уже рассказывала… О тайне рождения Ленки от моего воздыхателя. Нет, это определение звучит недостойно… От любимого человека. Сейчас вам тяжело представить меня в молодости, но, поверьте, я выглядела соблазнительно, хоть и красавицей себя не считала. Никольский сумел уговорить меня выйти за него замуж, ведь обаятельным и убедительным он был с юности. Только я в то время уже по уши погрузилась в любовные отношения с женатым мужчиной… Вам бы он тоже понравился, уверена. Стильный, красивый, брутальный блондин под два метра ростом… Больше никаких подробностей о нем не будет! Я прекрасно понимала, что семью он не бросит ни за что на свете… Такая вот банальная история, дорогуша…

- М-м-м… Можно вопрос по существу, Валентина Эдуардовна? Вы считали его отцом Ленки, а экспертиза показала другое?

- Вот именно! У Никольского никогда в жизни не было детей! Ни от кого… Ни от молоденьких, ни от зрелых дамочек! Причем болезненно тощих он не жаловал, выбирал «кровь с молоком». Их он охмурял пачками… Лишь после нашего развода! И начало этому разгулу положила Раиса Эмильевна Тутова, повесив на шею моему идиоту ребенка Кикнадзе… Дальше вы знаете…

- И чем я могу помочь вам? Ну, в смысле — Сан Саныч…

- Подозреваю преступный сговор Глеба и сотрудников лаборатории, ничего иного в голову не приходит. Старый хрыч, естественно, перестал пользоваться спросом у женщин и решил вернуться к старой женушке и расплодившейся родне. Но он ещё не впал в маразм и не забыл о собственном бесплодии! Кому нужен хворый чужеродный элемент, долгие годы скитавшийся неизвестно где? Заключения делайте сами… Точнее — без полиции нам не обойтись.

- И что? Если подлог будет доказан, прогоните старика со двора? А если вы ошибаетесь? Чудеса деторождения — не такая уж редкость… Всякое бывает…

- Не могу прогнозировать свою реакцию, честное слово! И оставить всё в состоянии неопределенности не в моих силах. Мне нужна истина… Чтобы, как минимум, обрести душевный покой. Как максимум — доживать жизнь по-человечески с Никольским или без него…

- Хорошо, Валентина Эдуардовна, я открою вашу семейную тайну Чиркунову. Надеюсь, он проникнется сочувствием… Правда, у нас с ним период некоторого… недопонимания что ли. Мне так кажется, во всяком случае…

- Уж будьте добры, милая, амбиции поумерьте! Охлаждение чувств временами накатывает на всех… На всех без исключения! А вы с нашим геройским опером подходите друг другу, вынуждена признать. В любовных делах я никогда не ошибаюсь… В чужих любовных делах. С личными, как видите, всё сложнее…

- Страшно представить, чем это может окончиться… Я о вашей истории, не о своей.

Глубоко вздохнув и выдохнув с присвистом, модная консультантша прикрыла глаза, сопоставляя информационные потоки супругов Никольских. Жалобная хроника жизни, изложенная Глебом Семеновичем, странно совпадала с рассказом бывшей жены… До вмешательства опера Кира, само собой, не рискнула выкладывать Валентине сведения о недавней встрече с некогда любвеобильным стариком.

Сомнения обоих Никольских в достоверности результатов ДНК-теста совершенно огорошили дизайнершу… Получалось, что старик всю жизнь знал об измене жены, но искренне любил чужую по крови дочь. Почему? Видимо, любил и её мать… Зачем тогда поддался на изощренное вранье Тутовой и женился на ней? И признал своим ребенком Дэна, сына красавчика Кикнадзе!

Кира усилием воли стряхнула с себя паутину навязчивых липких вопросов и, сдвинув брови, обратила внимание на притихшую начальницу…

- Вам плохо, Валентина Эдуардовна? Может, зря вы затеяли всю эту хренотень, простите за жаргон… Ворошить слежавшееся прошлое, как кучу прелых листьев, не очень приятно. Мало ли что отроешь… Проще сжечь или оставить в покое, пусть уйдет под снег и сгниет без следа, с пользой для будущей поросли.

- Бросьте, Кира Кондратьевна, исторгать афоризмы! Меня этим не проймешь, не старайтесь… Посторонняя заумь вашу начальницу не трогает! Всё решено… Действуйте! Миритесь с Чиркуновым, обольщайте чем хотите, только добейтесь согласия разобраться неофициально. О дальнейшем я побеспокоюсь без вашей помощи...



Продолжение http://www.proza.ru/2019/05/30/1589



Сборники "Ателье" и "Ателье Н" - виртуальное хранилище или просто не успевающая покрыться пылью времени стопка историй о жизни людей в провинциальном городке. И все эти рассказы зачем-то нанизывает на собственную нить дизайнерша Кира Петрова, вникающая в перипетии существования окружающих гораздо глубже, чем они того стоят.