Идёт старушка, посох в руке

Тамара Жданова
Идёт старушка,посох в руке.
Слеза глаза застилает.
Давненько идёт.Сколько времени
в пути, она не знает.

Она в гости спешит на погост.
К родственникам,родителям,к мужу.
Радоница сегодня, а она вот жива,
давно уже в груди её стужа.

Слава богу, добралась до могил.
Присела отдохнуть на лавочку к мужу.
Вытерла непрошеную слезу.
Никому она уже не нУжна.

Тихо свой рассказ повела с
давно уже умершим мужем.
Я без тебя,родной,одна живу,
никто другой мне не нужен.

Правда, приходится трудновато,
болезни совсем одолели, а
детки своими детьми обзавелись и
правнуки уже,как огурчики, созрели.

Даже в школу уже пошли. Такие
растут вездесущие непоседы.
Жаль конечно,но редко вижу я их,
а они не спешат, не едут.

Наверное я уже к вам  в гости
больше не смогу добраться.
Ноги отказывают совсем, пора
навсегда к вам перебираться.

Да и не радует уже ничего.
Чувствую, я для детей уже обуза.
Всё былое быльём поросло.
Не хочется быть лишним грузом.

Ну вот, облегчила душу свою.
Поплакала, с тобой поделилась.
Может услашал, а может нет.
Пошла я. И она перекрестилась.