Новогоднее приключение. глава 8 и 9

Вероника Власова
-Но... но как? Ваш народ истребили тени!- сказала Адель.
-Истребили, но не всех! Я единственный, кто остался в живых. В тот день мне было всего 6 лет. Весь наш народ отмечал фестиваль цветов. Все собрались на главной площади. Но я в тот роковой день был на холме, который рядом с нашим поселением. Оттуда открывался замечательный вид. Когда весь народ собрался в одном месте. Волдемар выбрал прекрасный момент для нападения. Сотни теней и ворон напали на нас. Мой народ был не в силах отразить этот удар. Враги заметили меня и я кинулся убегать. Мне удалось сбежать. По дороге я увидел раненную дикую кошку. Ей хорошо досталась от теней! Я взял ее собой и спрятался в пещере. Там я вылечил ее и приручил. Назвал ее я Молния.- рассказал нам Вольмир.
-Мне очень жаль тебя и твой народ. Согласен ли ты присоединиться к нам и победить теней?- спросила я.
-Согласен- коротко и четко ответил Вольмир.
Я,Адель,Вольмир и наши животные пошли назад. Мы пересекли горы. Оставалось болото и лес. Подойдя ближе мы увидели полчища ворон, сидящих на сухих деревьях.
-Я покажу вам обходной путь.- сказал Вольмир.
Мы пошли в обход. Этот путь был намного длиннее, но куда безопаснее. Вскоре мы пересекли болото и лес. На горизонте показался лагерь. Мы зашли в него и увидели Настю и Егора. Они кинулись к нам. Но вдруг они взяли в руки оружие. И яростно смотрели на Вольмира. Настя уже была готова напасть, но я закрыла его собой.
-Нет! Он спас нас! Тени напали на нас! Нас почти убили, но он помог нам!- сказала я.
-Ты уверенна, что он не посланник теней?!- сказала Настя.
-Вольмир рисковал своей жизнью ради нас! Зачем бы он это делал, если потом предал бы нас?! Притом...- начала было я, но Вольмир прервал  меня.
-Я сам.- сказал он.
Он подошел к Насте и Егору. Молния хотела пойти за ним, но он махнул рукой давая знак, чтоб она не шла за ним.
-Если вы не верите мне, то я сам докажу, что мне можно верить.- с холодным спокойствием сказал Вольмир.
Он подходил все ближе и ближе к Насте и Егору. Они приготовились напасть. Я хотела остановить их, но Адель остановила меня. Вольмир бросил свой меч к ногам моих друзей. Они посмотрели на него удивленными взглядами.
-Даже если я и предатель то я ничего не смогу сделать с вооруженной армией. Молния вас не тронет. Она добрая.- сказал Вольмир.
-Николь,Адель ему точно можно доверять?- осведомился Егор.
-Да.- коротко ответила я.
-Ребята почему вы такие настороженные? Вольмир бросил свое оружие к вашим ногам. Что он сможет вам сделать? Он ведь даже без брони!- сказала Адель.
-Просто пока вас не было на наш лагерь напали. Один из лагеря предал нас! Он сделал проход в куполе и тени ворвались.Поэтому мы и приглядываемся ко всем.- сказал Егор.
-Будьте уверенны он не предаст нас.- сказала я.
-Я рад тебя видеть.- сказал Егор и обнял меня.
От неожиданности я покраснела.
-Извини... и спасибо за то, что спас их- сказал Егор пожав руку Вольмиру.
-Держи свой меч. Мы верим тебе.- сказала Настя и отдала меч обратно хозяину.
-Вот и хорошо, что вы подружились. Уже солнце село пора спать.- сказала Адель.
Мы послушали ее и пошли в нашу палатку. Настя,Егор и Вольмир находились в одной же палатке со мной.
-Кстати Николь  дай свой лук и колчан со стрелами.- попросила Настя.
Я послушно отдала ей свое оружие. Она взяла свой посох и начала что-то  шептать над моим луком и колчаном.
-Меня научили этому маги из лагеря. Теперь когда тебе понадобится лук он появится у тебя в руках. Тебе стоит только подумать и все.- сказала Настя.
-Спасибо! Так намного удобнее!- сказала я.
Жутко хотелось спать. Глаза закрывались сами собой. Где то вдалеке стрекотали кузнечики, пели свои песни птицы. Мне нравилось тут. Я закрыла глаза и уснула.

глава 9
Я проснулась от шороха. Настя тоже не спала. Мы встали  и вышли из палатки. Егор и остальные спали  поэтому мы двигались тихо. Выйдя из палатки мы увидели Вольмира. Он двигался к лесу.
-Куда это он?- спросила Настя.
-Незнаю.- сказала я.
-Пойдем за ним?- спросила Настя.
-Да пошли. Вдруг ему понадобится помощь.- сказала я.
Мы пошли за ним. Вольмир шел по лесу. У меня и Насти оружие было наготове. Ночь это время теней. В это время суток они очень опасны! Мы шли по лесу и пытались быть незамеченными.
-Настя ты знаешь куда он идет?- шепотом спросила я.
-Не знаю. Дальше обрыв.- пожав плечами сказала Настя.
Я не могла понять, куда и зачем он шел. Мы шли за ним. Небо было звездное. Облака в эту ночь не закрывали этой красоты. Вольмир пришел на поляну. Мы стояли за деревьями. Впереди был обрыв.

Вдруг в синева неба показалась маленькая ворона      
Вдруг в синева неба показалась маленькая ворона. Она двигалась к Вольмиру со спины. Я и Настя выскочили из за деревьев.
-Вольмир! Берегись! Сзади!- кричала Настя.
Я уже натянула тетиву и прицелилась, как вдруг Вольмир заслонил собой вороненка.   
-Нет! Не трогайте его! Я все объясню, но пожалуйста не причиняете ему вреда! Он еще совсем птенец!- закричал он.
-Ты с ума сошел?! Такие как он чуть не убили нас! Он же... Он же ранит тебя!- сказала я.
-Нет! Послушай! Пожалуйста! Он не сделает ни мне ни вам ничего плохого. Поверьте мне! Николь, Настя опустите ваше оружие. Клянусь он вас не тронет!- с болью в голосе говорил Вольмир.
Я опустила лук, и он тут же растаял.
-Что ты тут делаешь?- спросила я.
-Эм... ну... просто гуляю...- ответил Вольмир.
-Да, да , да. Ночью, втайне ото всех, на краю обрыва с вороненком. Рассказывай! Мы ничего никому не скажем.- сказала я.
-Вольмир. Правда мы будем молчать! Притом мы должны тебе.-сказала Настя.
-Хорошо. Идите сюда. Не бойтесь.- сказал Вольмир.
Мы подошли к нему и сели на землю.
-Ну рассказывай. Мы слушаем тебя.- сказала я.
-Каждую ночь я прихожу сюда. Смотрю на звезды и грущу. Один. Как всегда.- начал говорить Вольмир.
-Почему ты ходишь сюда один? Почему вороненок не причиняет тебе вреда и слушает тебя?- спросила Настя.
-Все очень просто. Мой папа был одним из теней.-  грустно ответил Вольмир.
От удивления я не могла сказать ни слова.
-Я понимаю ваше удивление. Вы сейчас наверное хотите убить меня из за того, что я один из теней...- начал было Вольмир.
Я положила ему руку на плечо и сказала:
-Нет. Ты спас мне жизнь рискуя своей. Можешь ответить мне на один вопрос?
-Да.- ответил Вольмир.
-Если твой отец один из теней, почему они напали на твой народ?- спросила я.
-Видишь ли. Волдемар мой родной брат. Есть легенда о том, что один из братьев родившихся от тени и девы из народа природы станет правителем теней. Но другой встанет перед выбором. Он либо поддержит своего брата и они вместе завладеют всем и всяким. Либо он выберет сторону света, но свергнет своего брата с престола. Волдемар боялся этого поэтому и хотел убить меня и мой народ. Что у него и получилось- со слезами на глазах ответил Вольмир.
-А какую сторону выбрал ты?- спросила Настя.
-Я... Я не знаю.- пожав плечами ответил Вольмир.
-Знаешь не надо винить себя во всем, что сделал твой брат. Ты ведь этого не хотел.- сказала я.
-Мы поможем тебе. Волдемар заплатит за то, что он сделал!- сказала Настя.
-Спасибо. Только у меня есть к вам просьба. Никому не говорите о том, что вы услышали. Не все из вас верят, что тени бывают хорошие.- сказал Вольмир.
-Обещаем!- одновременно сказали я и Настя.
-А этот вороненок. Откуда он у тебя?-спросила Настя.
-Ну... Как вам сказать. Молния и Ричард (так зовут вороненка) мои животные. Это то же самое, как у тебя Лика.- сказал Вольмир.
-Но почему ты скрываешь то, что у тебя ворон в питомцах?- спросила я.
-Потому, что воронята только у теней. У народа природы это дикие кошки, волки и совы. У вас это лисы, ласки или хорьки и соколы.- сказал Вольмир.
-А днем где Ричард?- спросила я.
-Днем он летает рядом, но не показывается.- ответил Вольмир.
-А почему Яра и другие животные не замечали его?- спросила Настя.
-Замечали. И не раз. Просто ваши питомцы чувствуют, что он не тронет ни вас, ни их.- ответил Вольмир.
-Пошли в лагерь пока никто не проснулся. Вдруг заметят, что мы ушли.- сказала Настя.
-Да пошли.- ответил Вольмир.
Мы шли в сторону лагеря. Солнце еще не встало поэтому все спали. Мы быстро зашли в палатку и легли отдыхать.