Новогоднее приключение. глава 6 И 7

Вероника Власова
  Очнулась я уже в лагере.Яра лежала рядом со мной. Голова все еще болела. Настя,Егор и Адель сидели на лавочке. Я попыталась встать, но руки и ноги не слушали меня. Увидев то ,что я уже очнулась ребята подошли ко мне.
-Как ты?-спросил Егор.
-Нормально.-тихо, почти шепотом ответила я.
-Почему ты остановилась?-спросила Адель.
-Впереди был обрыв. Но потом он исчез. Яра защищала меня... Что с Ярой?!- спросила я.
  Адель и ребята молчали.
-Это я виновата в том , что на тебя напали. Надо было предупредить тебя раньше.- говорила Адель.
-Что сказать раньше?-спросила я.
-Вы связанны со своими питомцами. Если вам плохо то и ваши питомцы чувствуют себя плохо. Вчера Яра защищала тебя, но ворон оказалось больше. У нее сильно ранено крыло. Некоторое время она не сможет летать.-сказала Адель.
   Я повернулась к Яре. Ее крыло было перевязано.
-Как ты себя чувствуешь?- спросила я у Яры.
-Не волнуйся все нормально.- ответила Яра.
-Сейчас ей надо отдохнуть. Пошли я должна научить вас обороняться от теней и ворон.-сказала Адель.
-Но если вороны или тени нападут на Яру? Я не хочу чтоб ее опять ранили.-запротестовала я.
-Здесь мы в безопасности. Маги сделали над лагерем защитный купол. Он не пропускает теней и ворон.- сказала Адель.
Я встала и пошла за ребятами. В теле все еще чувствовалась слабость.
-Здесь у нас обучают магов, лучников и мечников. Егор я думаю из тебя получится неплохой мечник. - сказала Адель.
-Я тоже так думаю.- сказал Фокс.
-Хорошо тогда я пойду.- сказал Егор.
Он пошел в сторону кузнецы. Там ковали мечи и обучали мечников.
-Я хорошо стреляю из лука.- сказала я.
-Тогда иди на полянку. Там тебе дадут лук. Ну а ты Настя куда хочешь пойти?- спросила Адель.
- Я думаю из меня получится неплохой маг.- ответила Настя.
   Тогда иди в то здание. Там обучают магов.
   Пока Егор становился мечником, а Настя магом я шла на полянку. Придя туда мне дали лук и колчан со стрелами.

Я была меткой, поэтому легко попадала по мишеням. Стрелы летели со свистом и пронизали мишени.
    День близился к закату. Егор и Настя уже окончили обучение. Нам выдали золотистые латы и сумочки в , которых находилось все для того чтоб вылечить раны. Использовать их надо было только в крайних случаях. Мы устали поэтому нас отвели в палатки воинов.
-Я хочу остаться с Ярой!- сказала я.
-Ты можешь взять Яру к себе в палатку.- сказала Адель. --Вчерашний обрыв был иллюзией. Тени могут искажать реальность. Они стали очень сильными. Будь осторожна. - прибавила Адель.
-Хорошо.- ответила я.
   Зайдя в палатку, где лежали раненные животные и их хозяева, я взяла Яру. Черненькие глаза смотрели на меня. Она попыталась  взлететь, но боль в крыле не давала этого сделать.
-Ничего не бойся. Я рядом.-сказала я.
Войдя в воинскую палатку я заняла свободную кровать. Яру я положила рядом с собой. Мне вспомнился особняк, родители, Иннокентий, братья, сестра. Я загрустила. Яра заметив это сказала:
-Скоро ты вернешься к ним.
-А как же ты?Вряд-ли мне дома разрешат держать сокола.- сказала я.
-Я всегда буду рядом. Но буду выглядеть иначе.- сказала Яра.
Подвинув своего питомца поближе к себе я уснула.
   Утром меня разбудили Настя и Егор.
-Вставай соня! Солнце уже взошло.- сказала Настя.
   Я встала и одела свои латы.. Колчан со стрелами и сук я взяла собой. Настя с Ликой и Егор с Фоксом уже ждали меня.   Мы пошли к Адель.
-Доброе утро. Сегодня вы пойдете в дозор. Все кроме Вероники. Для тебя у меня есть другое задание.- сказала Адель.
   Настя, Егор и их питомцы пошли в дозор. Я осталась с Адель.
-Нам надо поехать далеко в горы. Там находится древний храм. В нем спрятана книга. Она поможет нам в борьбе. Тени стали сильнее. Волдемар сильный маг. Нам надо быть осторожными. Возьми с собой Яру.- сказала Адель.
-А где твое животное? Я его не видела.- спросила я.
Адель посмеялась. Она свистнула и с неба к ней на руку прилетела молодая орлица. Она села Адель на плечо.
-Ее зовут Юта.- сказала Адель. 
-Почему же Юта не летает рядом с тобой?- спросила я.
-Она всегда летает надо мной. Но слишком близко она не подлетает. Она боится людей. После того, как один воин предал нас и попытался убить Юту.- с грустью сказала Адель.
-Но почему она не боится меня?- спросила я.
-Потому что она видит, что ты не причинишь вреда. Если бы ты хотела это сделать то сделала бы. Притом у тебя на плече сидит золотой орел! Они не выбирают себе в хозяева подлого и лживого человека.- ответила Адель.     Нам уже пора в путь.- добавила она.
Мы пошли в конюшню. Там Адель и я выбрали себе лошадей. На лошадях висели сумки с припасами и всем необходимым.После этого мы отправились в путь. Нам предстояло пересечь лес, потом болото, а затем взобраться на горы. Мы на лошадях быстро пересекли лес. Яра сидела у меня на плече и прислушивалась к каждому шолоху. На горизонте показалось болото. Оно было очень большое! Сухие деревья постепенно умирали на этой земле. Казалось ничего живого здесь нет. И не мудрено в таклм опасном и жутком месте даже насекомым было не по себе. Болото было очень опасными для нас. Оно было рядом с территорией теней. Вороны сидели на ветках и следили за всем. Пробраться незамеченными было очень трудно.
-Отойдем в лес. Там передохнем. Лошадям и нам нужны силы.- сказала Адель.
Я кивнула головой в знак согласия. Мы присели на полянку. Из походной сумки Адель достала кусочек хлеба. Она поделила его напополам и кусочек дала мне. Яра была рядом со мной. Ее крыло уже почти не болело. Вдруг где то в небе послышалось кряканье. Подняв голову в небо я увидела диких уток.
-Попробуй подстрелить одну для наших соколов.- сказала Адель.
Взяв лук и стрелу в руки я прицелилась в утку. Выстрел. Стрела со свистом полетела в цель. Подбитая утка упала рядом со мной. Я взяла ее и понесла в сторону нашего импровизированного лагеря. Придя туда я достала из сумки спички. Наломав веток и сучков я развела костер. На нем  Адель и приготовила утку. Пламя костра весело потрескивало. Огонек будто бегал по веткам. Через несколько минут еда для наших соколов была готова. Яра и Юта принялись за еду.
-Уже стемнело. Что мы будем делать если тени или вороны нападут на нас?- спросила я у Адель.
-Не бойся. Я взяла с собой магический фонарь. Его свет отпугивает все темное. Они не пройдут. Но его можно использовать только один раз!- сказала Адель.
  Она зажгла фонарь и мы уснули.
   
 7 ГЛАВА.
Утром нас разбудило громкое карканье. Я встала и увидела сидящего ворона на сухом дереве. Я вспомнила, как эти вороны напали на меня и Яру. Я взяла сук в руки и одела колчан. Я принялась будить Адель.
-Адель, Адель просыпайся!- говорила я.
Адель открыла глаза и встала. Что случилось?- сонно спросила она.
-Ворон.- сказала я.
-Не бойся. Свет фонаря не даст ему подойти и навредить нам.- успокоила меня Адель.
Ворон понял то, что он один не сможет нам навредить и улетел.
Адель окончательно проснулась и взволнованно сказала:
-Быстрее. Нам надо идти! Скоро здесь будет много теней! Волдемар не пропустит шанса захватить нас в плен.
Яра и Юта уже были готовы. Мы собрали вещи и пошли дальше по болоту. Вязкая трясина сковывала движения.
-Адель далеко еще до гор?-спросила я.
-Мы прошли уже половину болота. Осталось совсем немного.- сказала Адель.
-Можешь ответить мне на один вопрос?- сказала я.
-Да конечно.- ответила Адель.
-Кроме теней и народа света есть еще ,какие-то народы?- спросила я.
-Есть... То есть были... Это люди, которые владеют растениями и животными. Они как будто одно целое.- сказала Адель.
-Но почему были? Что с ними случилось? Их убили тени?- спросила я.
-Этот народ был независим. Некоторые из них были за нас другие за теней. Но тени истребили весь их народ. Однажды ночью они уничтожили их поселение. Все жители погибли. С тех пор их никто не видел.- сказала Адель.
-Но...но они могли спастись!"
- возразила я.
-Да могли. Все может быть. Но тени стали очень сильные. Они могут завоевать разум человека, заставить его драться со своими друзьями . Волдемар сильный маг. Он не остановится не перед чем. Нам лучше остерегаться его. Если мы попадем в плен... это будет очень плохо.- сказала Адель.
Я молчала. Иннокентий говорил , что тени очень сильные. Но только сейчас я осознала в , какой опасности мы оказались. Я волновалась за Настю и Егора. Вдруг что-то плохое случилось в лагере.
-С ними все нормально.- словно прочитав мои мысли ответила Яра.
Мы наконец-то пересекли болото. На горизонте показалось горы. У их подножья была лестница. Она вела на самую вершину.
-Скоро буря. Надо быстрее подниматься наверх. Вон видишь там пещера. В ней и спрячемся.- сказала Адель.
И правда. Наверху была пещера. Ветер сдувал Яру и Юту. Они не могли лететь. Я и Адель взяли их на руки. Ступени были скользкие и очень крутые. Мы с трудом добрались до пещеры. Внутри она была маленькой. Я сняла с себя колчан и лук.
-У меня в рюкзаке есть теплые накидки. Одень их. Ночью будет холодно.- сказала Адель.
Она достала теплые накидки и дала одну мне. Я поспешила одеть ее.
-Буря будут долгой. Нам придется остается здесь на ночь.- сказала Адель.
- А если нас нас нападут тени?- спросила я.
-Сомневаюсь, что они шли за нами. Яра и Юта увидели бы их.- сказала Адель.
-Фух. Наконец-то можно нормально поспать.- сказала я.
-Да. Сейчас редко бывают такие ночи.- сказала Адель.
-Ладно я спать. Доброй ночи.- сказала я.
-Доброй.- ответили Адель.
Я легла на пол. Яра легла рядышком. Снаружи бушевал ветер. Но в пещеру он не проникал. Я все думала о том народе, который исчез. Мне казалось, что они не умерли. У них были шансы спастись...
Я глубоко зевнула. Сон  прервал мои мысли.
-Вставай соня! Солнце уже взошло.- говорила Адель.
Я встала и потянулась. Снаружи сверкало солнце. От вчерашней бури ни осталось и следа.
-Надо двигаться дальше. Нас могут нагнать.- сказала Адель.
Я была с ней согласна. Мне не хотелось опять вступать в драку с тенями. Мы собрали вещи и пошли дальше. Ступени становились все круче и круче. Воздух был холодный. У меня кружилась голова из-за того, что я боялась высоты. Ноги подкашивались и становились ватными.
-Не смотри вниз! Мы уже почти добрались! Осталось всего несколько ступенек!- подбадривала меня Адель.
Я все шла вверх. Оставалось всего пять ступенек. Поднявшись наверх я увидела храм. Он стоял на горе.
    
Мы зашли во внутрь. Внутри было много колон. На них были вырезаны разные животные.
-Адель! Объясни мне зачем мы сюда пришли?- сказала я.
-Здесь находится великий предсказатель. Он может предсказать будущее. Это важно для нас.- ответила мне Адель.
-"Хорошо. Тебе не кажется, что кроме нас здесь есть кто-то? Храм ухоженный, ни грязи, ни пыли!- сказала я.
-Это храм природы. Раньше за ним следил тот народ. Но их же убили. А мы не можем за ним ухаживать!- сказала Адель.
-Но почему?- спросила я.
Адель подошла к колонне. Дотронувшись ее руку оплела лоза. На ней были небольшие шипы. Адель продолжала держать руку. Лоза оплела ее руку еще сильнее. Шипы на ней начали становится все больше и больше. Адель оторвала руку. Лоза тут же отпустила ее. Я смотрела и не могла скрыть свое удивление.
-Растения не дают притронуться ни к чему. Они слушали только народ природы. Но их больше нет. Возможно вместе с людьми умерли и растения в этом месте.- сказала Адель.
Мне было очень грустно. Было жалко растения, храм, людей. И все это из за теней.
Адель пошла дальше. Я следовала за ней. В самом конце храма было озеро. Оно было кристально чистым. Вода весело журчала. Казалось будто вопреки всему оно продолжает радоваться жизни и не теряет надежды. Адель села рядом с озером. Я сделала то же самое. Мои веки начали тяжелеть. Руки становились ватные. Я поняла, что так действует сила предсказателя, поэтому не стала сопротивляться.
Все было будто во сне. Я видела три силуэта людей. Они дрались с тенями. Я никак не могла понять, кто это. Потом появился Волдемар. Он что-то прошептал и тьма окутала всех и все. На этом предсказание закончилось. Я открыла глаза. По лбу тек пот. Адель сидевшая рядом со мной тоже тяжело дышала.
-Мы этого не допустим!- сказала я.
-Да. Не допустим!- сказала Адель.
Вдруг сзади, что-то мелькнуло. Обернувшись мы увидели много теней и воронов.
-Мы в ловушке! Будем драться до последнего!- сказала я.
Я и Адель достали луки и стали стрелять в теней. Яра и Юта дрались с воронами. Тени становились все ближе и ближе. Они запускали в нас темные сферы, но мы уклонялись. Несколько минут и мы были уже окружены. Враги надвигались на нас. Я понимала, что мы обречены. Но надо драться до последнего! Я стала бить по теням своим луком. Все было тщетно. Мое оружие проходила насквозь и не приносила им никакого вреда.
-Можешь не пытаться. Их не убьешь обычным оружием. Наконечники стрел сделаны из сплава железа и солнечной пыли. Поэтому они и наносят им вред.- сказала Адель.
-Но... но что нам делать?! Мы не можем просто так сдаться!- говорила я.
-Увы. Мы бессильны.-сказала Адель.
Темные сферы теней попадали по нам. Они сковывали наши движения. При малейшем сопротивлении тени запускали новые сферы. Я и Адель обессиленно упали на колени. Наши латы были сильно повреждены. На них было много вмятин. Из ярко золотого цвета они становились черно-угольного цвета. Так на них действовала темная магия. Яра и Юта были бессильны против армии ворон. На них было много ран из, которых струйками лилась кровь.
Вдруг на входе в храм возник, чей-то силуэт. Он начал разрубать теней мечом. Из за его спины выпрыгнул зверь и стал безжалостно убивать ворон. Тени отвлекли свое внимание на наших спасателей. Вскоре все наши враги были повержены. Мы с трудом встали с колен. Силуэт обернулся в нашу сторону.
-С вами все впорядке?- сказал он.
-Бывало и лучше. Кто ты? Откуда здесь?- спросила Адель.
-Меня зовут Вольмир. Я из народа природы.- сказал он.

- сказал он