Новогоднее приключение. глава 4 И 5

Вероника Власова
Утро выдалось теплым. Птички распевали свои бодрые песни. Я потянулась в кровате.  Возле своей руки я почувствовала пушистый комок шерсти. Снежка спала мирно сопя. Как же мне нравилась эта милая спящая мордочка. Розовый носик, пушистенькие, мягкие лапки делали ее очень милой. Я встала с кровати и пошла к шкафу,чтоб переодеться. Я надела черные штаны и белую блузку с расшитым узорами воротником.  Вдруг что-то мягкое потерлось о мои ноги. Опустив голову внимание я увидела Снежку. Видимо она так желала мне доброго утра.
Я взяла ее не руки и пошла в зал завтракать.  На завтрак Люба приготовила омлет с сыром и помидорами. Еда была настолько нежной, что просто таила  во рту. "Любе точно надо стать поваром в самом лучшем ресторане!"-подумала я.
    Настя,Егор и Иннокентий уже доехали свои порции. Доев все мы пошли в сад.Иннокентий взял с собой книгу.
-Ребята вы должны помочь мне. Вы уже знаете, что я хранитель портала и этой книги. Миру света и тьмы грозит большая опасность. Раньше две рассы жили в мире, но теперь тенями правит Волдемар. Он хочет захватить власть над обоими мирами.-сказал Иннокентий.
-А где находится портал?-спросил Егор.
-Он находится в библиотеке-сказал Иннокентий.
-Но я была в библиотеке и никакого портала не видела!-сказала я.
-Так он же не должен быть у всех на виду! Он спрятан.-смеясь сказал Иннокентий.
-Так что пошли тогда туда.-сказал Егор.
-Погодите. Знайте после того, как вы зайдете в портал вы не сможете вернутся назад...-начал говорить Иннокентий.
-То есть мы никогда не вернемся?!-перебила его Настя.
-Нет. Вас вернут назад,но только после того, как вы спасете их-ответил Иннокентий.
-А если нас будут искать родители?-спросила я.
-Они даже не заметят того, что вы пропали! Я остановлю время в этом мире. Во время вашего путешествия не пройдет и секунды!-ответил Иннокентий.
-Хорошо,но как мы будет сражаться против теней?-спросила я.
-Вам все расскажут и покажут там. Теперь пойдемте в библиотеку-сказал Иннокентий.
-А вещи?-спросила Настя.
-Они никак не помогут вам в борьбе против теней. Одежду, оружие и многое другое вам дадут там.-сказал Иннокентий.
   Мы пошли в библиотеку. Войдя туда Иннокентий подошел к книжным полкам и вытянул оттуда старую книгу. Вдруг  книжный шкаф, на котором стояла книга отодвинулся, открыв нам проход к порталу. Мы зашли туда. Длинный коридор петлял в разные стороны. Наконец-то мы дошли до портала. Он представлял собой воронку сине-голубого цвета.

-С этого момента и начнется ваше приключение. Будьте храбры не позволяйте теням вас одурачить. Удачи вам.-сказал Иннокентий.
      После его слов мы зашли в портал. Впереди нас предстояло долгое и опасное приключение.
    
      
5 ГЛАВА.

Войдя в портал мы мгновенно перенеслись в другой мир. Мы оказались рядом с маленьким городком. Он был защищен высокой стеной. На ней расположились дозорные. Они были одеты в золотистые латы. В руках они держали туго натянутые луки. За спиной виднелся колчан со стрелами. Мы подошли к самым воротам стены. Перед нами ворота открылись. Мы увидели местных жителей. Они шли, каждый по своим делам. Идя мы видели маленькие дома, кузницы, сараи с припасами.
-Ребята смотрите вдали виднеется верхушки какого-то здания. Пойдемте к нему-сказала Настя.
 Мы согласились с ней и пошли к этому зданию. Местные жители оглядывались на нас. Прийдя к тому самому зданию, которое было самым большим мы увидели девушку. На ней красовались золотистые латы. В руках она тоже держала лук. Они были похожи на те,что мы видели раньше.
-Приветствую вас. Я Адель. Пойдемте за мной я вам все покажу и расскажу.-сказала девушка.
Мы пошли за ней. Войдя во внутрь здания мы увидели большой зал. Посередине стоял стол на, котором была карта и много разных бумаг.
-Наверное Иннокентий уже рассказал зачем вы сюда попали. Сейчас мы пойдем в конюшню. Надеюсь вы умеете ездить верхом?-сказала Адель.
    Мы вошли в дверь, которая вела в сад. Там и была расположена конюшня. Нас поприветствовал конюх Алексей. Он дал нам четыре лошади. Если честно то я никогда не ездила верхом поэтому для меня это было сложновато. Но я быстро освоилась. Егор и Настя раньше ходили на кружок верховой езды поэтому им это далось легко. Мы поскакали за Адель. Мы поскакали в сторону леса.
-За этим лесом у нас находиться лагерь. Но сейчас у нас есть дела в самом лесу.- прокричала Адель.
    Адель хорошо держалась в седле. Наши лошади полностью слушали нас. В лесу нас приветствововали птицы и лесные звери.
-Ребята дальше без лошадей. Слезаем! -сказала Адель.
   Мы слезли с лошадей и пошли за ней. Мы пришли на маленькую полянку.
-Это священная поляна. На ней обитают животные, но не обычные. Они выбирают себе друга и хозяина. У всех нас есть такие звери. Они помогают нам, а мы им. Вам предстоит выбрать себе помощников. Они будут слушаться только вас. Зверьки знают наш язык потому мы легко сможем понимать их.- рассказала нам Адель.
   Мы подошли к полянке. Я
не видела никаких зверей. Вдруг рядом с Егором промелькнуло, что то рыжего цвета. Обернувшись он увидел лису. Она смотрела на него черными глазами пуговками. Егор наклонился и погладил животное. Лиса потерлась о его ноги.
-Я назову тебя Фокс.-сказал Егор.
Вдруг на Настино плечо забрался маленький, юркий зверек. Настя осторожно взяла зверька в руки. Это оказалась ласка.  У нее была белая спинка и беленький животик. Настя начала с ним разговаривать. Зверек как будто понимал ее.
-Я назову тебя Лика. Ты ведь не против?-спросила Настя.
-Я не против.-сказала Лика.
-Вот уже у двух есть зверьки. Осталась ты Николь.-сказала Адель.
   Я немного расстроилась. Ко мне не хотели подходить ни лисы, ни ласки. Вдруг сверху я услышала соколиный крик. Подняв голову я увидела золотистого сокола. Он сел ко мне на плечо. Я решила назвать ее Ярой.
     Обернувшись я увидела удивленное лицо Адель. Она смотрела на меня так, будто у меня на голове выросли рога, а кожа стала синей.
-Что-то не так?-спросила я.
-Ты знаешь кто к тебе прилетел?-задала мне вопрос Адель.
-Да знаю сокол.-ответила я.
-Это не просто сокол. Это золотой сокол. Я думала их уже не осталось в природе.-сказала Адель.
   Я удивленно посмотрела на нее, а потом на Яру.
-Да это так. Нас осталось очень мало. Тени убивали нас, поэтому мы улетели далеко отсюда. Но ты мне очень понравилась поэтому я решила, то что ты моя хозяйка.-сказала Яра.
-Уже темнеет! Нам опасно оставаться здесь ночью. Тени могут напасть на нас. Поскакали за мной!-скомандовала Адель.
    Мы быстро сели на коней и поскакали. За нами слышался крик ворон.
-Это прислужники теней! Едте быстрее!- прокричала Адель.
   Мы поехали быстрее. Вороны начали отставать. Моя лошадь устала ,поэтому мы начали замедляться. Вдруг кто то сзади схватил меня за волосы. Это был ворон. Он тянул меня назад. Яра увидев,что на меня напали. Камнем накинулась на ворона.
-Николь быстрее!-закричали ребята.
   Я стала подгонять лошадь. Стая ворон неслась на меня сзади. Вдруг впереди я увидела обрыв. Я еле успела остановить лошадь. Вороны приближалась. Впереди был обрыв. Я не знала, что мне делать. Я не видела Адель и ребят. Вороны настигли меня.  Они начали клевать меня. От них оставались глубокие раны. Яра как могла отбивалась от  них. Вдруг я увидела Адель и ребят. Они скакали мне на помощь. Обрыв, который был впереди исчез. Вместо него была тропинка. Лика, Фокс и Адель сражались с воронами. Адель достала свой лук и принялась стрелять в ворон. В глазах у меня все мутнело. Последнее ,что я увидела это Яру падающую камнем вниз.