Девочки, а не пошли бы вы в баню

Людмила Агейченко
Беда в том, что я не умею отдыхать. Муж обзывает меня трудоголиком. Может быть, не знаю. Но я не могу даже  просто посмотреть телевизор. Руки должны что-то делать. Вязать, шить, гладить. Иначе, зачем телик смотреть. И так во всем. Как в песне « Ни минуты покоя»  Есть только одно место, где я согласна на полный и безоговорочный расслабон. Баня. Это единственное место, где я могу ничего не делать. Своей, к сожалению, нет. Но у меня есть зять. Фанат бани. К тому же у него неугомонный и любознательный характер. По этому, он, как истинный мужчина, вместе со своими друзьями, первый обследует все интересные места. А потом, уже мы, женской компанией, посещаем наиболее приятные. Мы перепробовали разные варианты. Русские парные, финские сауны. Большие, маленькие. С бассейном и купелью.  По- всякому. Летом даже на озеро выезжали. Благо зять купил баню на колесах. Но последнее открытие меня просто покорило. Общественная баня .Никогда я не была в общественных банях . Для меня это дело слишком личное и допускается только ближний круг . А тут дочка позвонила и рассказала, что её благоверный посетил нашу городскую баню и был в полном восторге .Так что в ближайший женский день идем в баню .
Собрались. Пошли. Я никогда не думала, что можно получить такой релакс . Мало того, что парилка выше всяких похвал .Мраморные широкие лавки .Пар такой, что видно с трудом. Но дышать при этом нормально, не тяжело. Рядом сауна. Большая, деревянная. Запах, голова кругом. Одно плохо, нет бассейна, но есть хотя бы купель. И женское царство. В зале мраморные столы с подогревом, на которых женщины всех возрастов занимаются исключительно собой. Масочки, обертывания, скрабики, парафинчик. И все это, спокойно не торопясь .В баню не полчаса идут .Баня мероприятие серьезное .Все расслабленные ,безмятежные. Масочку на личико положила, на теплый стол легла и расслабилась. И никто от тебя не шарахается, все вокруг такие же.  Смотришь, кто-то себе шоколадное обертывание делает, а кто-то медок в плечи и коленки втирает. И опытом обменяться можно и новую рукавичку с эффектом пилинга себе на будущее присмотреть . Ну, разве дома можно себе такое позволить. Помнится я себе из тамбуканской грязи маски делала, так муж ржал и фантомасом обзывался. Весело ему было. А масочка это дело нежное ,от неё удовольствие нужно получать 
Конечно, мы и раньше пользовались всеми этими маскам и кремиками, но это свой круг. А когда ты видишь рядом совершенно незнакомых женщин, у которых только одна задача, получить чистое, во всех смыслах, удовольствие, то твое личное удовольствие увеличивается многократно. А тут, со всех сторон, неприкрытый , бесконечный, женский кайф. .Все вокруг добрые, внимательные, заботливые . Говорят спокойно. Без негатива. Куда –то делись проблемы, дела, мужья , свекрови и невестки
Все- таки,  баня это не просто помыться. У нас у всех есть ванные. Но, хотя бы раз в неделю, нужно позволить себе бросить все и пойти в баню. Что бы смыть с себя не только телесную грязь .Но и вечную женскую заботу обо всех, проблемы, которые есть у всех . Забыть хотя бы на2 часа ,что ты мама ,жена, бабушка. И погрузится  в женскую нирвану. Жаркую, паркую, пропитанную кремами и процедурами. И самое главное, совершенно безмятежную. Девочки, если вы устали, вас одолели проблемы или не ладятся дела идите в баню. Лучше общественную.