Новогоднее приключение. глава 3

Вероника Власова
  Мы испуганно отошли в сторону.  Вдруг тень стоящего перед нами силуэта,  осветил свет фонаря. Это оказался дворник Иннокентий.
-Пошли ко мне в хижину. Я вам кое что покажу.-сказал он.
   Мы послушно пошли за ним. Его хижина представляла собой маленький домик на территории особняка. Войдя туда мы увидели стол на, котором стояла книга. В углу стояла кровать,а рядом тумба. Иннокентий подошел к столу и показал нам книгу. Она казалась очень старой.
-Эта книга представляет собой очень большую ценность! Берегите ее- сказал дворник.
-А чем она так дорога?- спросила Настя.
-Юная леди это не обычная книга.-сказал Иннокентий.
-А зачем вы показываете ее нам?-спросил Егор.
-Вам предстоит спасти мир света.-ответил Иннокентий.
-А откуда здесь взялся, какой-то мир?-спросила я.
-Раньше на месте этого особняка стоял древний храм. Были поверия,что в нем был портал в противоположный мир. Но не каждый мог туда попасть. Только избранные могут пройти через него. Других людей не пропустит хранитель.-рассказал Иннокентий.
-Я так понимаю вы и есть хранитель?-спросила Настя.
-Да. Вы должны пройти через портал и спасти тот мир. Но все завтра. Встретимся в саду,  возле озера.-сказал Иннокентий.
  Мы были удивленны рассказаным. Выйдя из хижины дворника я и мои друзья пошли домой. Настя предложила собраться у меня в комнате и обсудить произошедшее.
-Настя давай обсудим все завтра. Я очень устала и хочу спать. Завтра Новый Год,надо выспаться.-сказала я.
-Я  согласен с Николь. За сегодняшний день я изрядно устал-сказал Егор.
-Хорошо. Тогда завтра после завтрака в саду.-сказала Настя.
   На этой ноте мы пожелали друг другу спокойной ночи и разошлись по своим комнатам.
    Я хоть и устала,но я должна была доделать подарки ребятам. Настина фенечка была готова,но вот шарф для Егора еще был недовязан. Я села на пуф у камина и начала вязать. Снежка играла с клубком ниток. Через пол часа я наконец-то довязала шарф. Достав подарочные коробки из шкафа я положила подарки в них. Сами коробки я перевязала лентой. Сон давил на меня. Я легла в кровать и начала засыпать. Снежка потерлась о мою руку и начала мурлыкать. Видно она пыталась сделать так, чтоб я скорее уснула. Это у нее и получилось.