Мое Имя - Тщеславие. Глава 47

Андрей Адяков
Мы вышли из большой повозки на эту благодатную землю.
- Бог и куда нам дальше?
- Не знаю мой друг Люцифер. И людей здесь тоже что-то совсем не много. Даже спросить не у кого.
- О, вон смотри, какая то старушка идет, может она знает?
- Так пойдем же и спросим!
Мы подошли к довольно энергичного вида пожилой женщине и заговорили с ней.
- День добрый! Мы ищем мужчину, лет тридцати трех, может даже старше уже, не знаем, его зовут Иисус.
- Здравствуйте молодые люди. Первый раз слышу. Не могу вам помочь, извините. Но вы можете зайти в тот магазин, видите вывеска? - Там работает Гильермо, продавец. Зайдите туда.
- Благодарим вас! Хорошего дня!
Что-же, мы пошли в этот как его там? Ну словом к Гильермо, в надежде что он знает где мой Сын.
Открыв дверь мы осмотрелись. Куча стеклянных ваз, овощей, фруктов и еще много всякой всячины.
- Добрый день! Нам нужен Гильермо.
- Добрый! Это я, чем могу быть полезен?
- Мы ищем мужчину, зовут Иисус, лет эдак тридцать три или может постарше, вам встречался такой?
- Хммм... Ну да, я знаю одного, Хесус! Точно, ему столько же примерно лет, возможно он тот кого вы ищите! А зачем он вам?
- Да я его Отец, вроде как, так что хотелось бы узнать больше об этом у него. Может он что-то знает.
- Интересно! Отец! Молодо выглядите сеньор. Так прям и не скажешь что вы можете быть его Отцом. - Ну да ладно. - Вам нужно сейчас сесть на автобус и доехать до Грин Хилл двадцать четыре, там будет магазин мебели, вы его сразу увидите, он приметный, так вот, там он должен быть, он плотник, ну спросите уже на месте.
- О, спасибо за помощь. Но автобус, это такая большая повозка?
- Хммм... Ну вроде того.
- А если мы пешком пойдем? Это долго?
- Не, тут почти рядом, ну потратите минут двадцать, может чуть больше.
- А как идти? Покажите нам путь?
- Пойдемте на улицу, я объясню.
- А вы не могли бы нам дать воды, и что-то поесть, у нас есть бумажки, нам сказали что на них нам дадут и воду и еду.
Люцифер достал из сумки скомканные бумажки и протянул Гильермо.
- Конечно! Что вы будете?
Люцифер стал чесать свой затылок.
- Нууу, давайте хлеб, сладкий, нам где-то давали, там еще изюм есть орехи, мороженое, фрукты. Тебе того же Бог?
- А? Да, бери что хочешь.
Продавец собрал все в суму, взял у нас немного бумажек, остальное вернул обратно.
- Держите! Ну что пойдемте покажу куда идти.
Гильермо доходчиво объяснил нашу тропу, куда повернуть, как пройти, какие опознавательные места и надписи. Так что мы не теряя времени, пожали ему руку и зашагали по безлюдной дороге, туда где мы должны встретить моего Сына. Совсем скоро, мы будем уже там...