Новогоднее приключение. глава 2

Вероника Власова
   Последующие четыре дня мы провели в предновогодних хлопотах. Я помогала своим родителям украшать особняк к праздникам. Папа и Эрик пошли в лес срубить елку. До нового года оставалось два дня. В этой суете у меня не хватало времени посещать библиотеку. Закончив украшать зал я пошла спать. В предновогодних раздумьях я и уснула.
Утром меня разбудил стук в дверь. Я встала с кровати и подошла к двери. Открыв ее я увидела маму. Она сказала, чтоб я одевалась и спускалась вниз к входу в особняк. По ее словам там меня ожидал сюрприз. Я стала быстро одеваться. Одев пышное белое платье я спустилась вниз. Там я увидела двух своих друзей Настю и Егора. Они кинулись ко мне. Я была очень рада.
Оказывается моя мама позвонила родителям Насти и Егора и уговорила их приехать. Эрик поприветствовал моих друзей и пошел показывать им комнаты. Настя и Егор выбрали комнаты рядом с моей.
После того как они расположилась у себя в комнатах, я пошла показывать им особняк. Сначала я показала наш зал. Они были очень удивленны. Потом я показала им библиотеку. Там мы и остались до вечера. За все время пока мы были в библиотеке мы прочли много книг. Настя и Егор много рассказывали о том,что там происходило без меня. Мне было очень интересно. В семь вечера мы пошли в зал ужинать. Ребята были очаровыны красотой особняка. За столом мои родители и родители Насти и Егора обсуждали с друг другом новости минувших дней. Нам было не очень интересно,поэтому мы тепло одевшись пошли в сад.
    
   
В саду было много деревьев. Их голые ветви тянулись в небо. Ветер колыхал их в разные стороны. Казалось будто они танцуют под мелодии ветра.
    Уже стемнело. Мы уже собирались идти домой. Вдруг сзади послышались глухие, тяжелые  шаги. Обернувшись мы увидели чей-то темный силуэт,который приближался к нам...