Новогоднее приключение. глава 1

Вероника Власова
(Этот рассказ можно прочесть на сайте wattpad)

   За окном шел дождь. Большие капли дождя стучали по окнам машины. Вдали были слышны раскаты грома. Я и моя семья едим в особняк, который находится в горах. Там мы останемся на все новогодние каникулы.

      
Кстати я забыла представиться меня зовут Николь  мне 15 лет. Я очень люблю читать.У меня длинные волосы каштанового цвета. Глаза карие. Я и моя семья несколько месяцев назад переехали в Железногорск из Новгорода. Сейчас мы живем у моей бабушки и ищем себе хороший,большой,красивый дом.
В Новгороде остались все мои друзья. Я очень скучаю за ними. Они все очень добрые. Они всегда приходят на помощь.

      
 Анастасия моя лучшая подруга. Ей 15 лет и мы учились с ней в одном классе. Она любит заниматься спортом. Настя не очень любит читать, но иногда можно заметить ее за чтением.

 Настя не очень любит читать, но иногда можно заметить ее за чтением
Это мой лучший друг. Его зовут Егор. Ему столько же лет сколько и мне. Он любит играть в футбол.
Мои родители договорились с маминым знакомым его звали Эрик. Он продовал свой особняк,но для нас он согласился отдать его нам на месяц.
Моя семья большая она состоит из шести человек.Мама Александра Петровна.Папа Сергей Владимирович.Два брата близнеца Митя и Витя.И моя старшая сестра Маша.
Дожди шли уже три дня. Было грустно и тоскливо. Через неделю уже Новый Год, но никакого новогоднего настроения не было из-за проливных дождей. Снега тоже не было.
Наша машина повернула и на горизонте показались заснеженные вершины гор. Через несколько километров мы увидели особняк. Он был очень большой. На его территории расположился сад с озером и конюшня.
Зайдя во внутрь мы увидели две лестницы ведущие наверх. Впереди был огромный зал. Я побежала туда. В самом зале был большой камин. Посередине стоял большой, длинный стол со стульями. Величественные окна были завершены красными шторами. Звуки моих шагов повторялись эхом. Вдруг я услышала голос мамы откликающий меня. Я побежала к своей семье. Мой папа принес вещи из машины, а мамин знакомый пошел показывать наш дом. Мы поднялись по лестнице на второй этаж,где находились наши комнаты. Мои братья и сестра сразу начали выбирать себе комнаты. Они выбрали большие комнаты. Я пошла дальше. Все комнаты,которые я смотрела не приходились мне по вкусу. Они были большие, с очень высокими потолками. Мамин знакомый позвал меня,чтоб показать одну комнату. По его словам она понравилась бы мне. Я,Эрик и мой папа,который нес мои вещи, поднялись на этаж выше. Прямо по коридору находилась дверь. Я с любопытством открыла ее й удивилась. Действительно эта комната пришлась мне по душе. Не очень большая комната,была очень красива. В уголке стояла мягкая кровать. Рядом с ней стоял шкаф для одежды. На окнах стояли цветы. Рядом с одним из окон стоял столик,а на нем зеркало. В другой стороне комнаты был камин с пуфами вокруг. На полу лежал пушистый ковер молочно-белего цвета. Я сказала Эрику,что мне нравится эта комната. Он улыбнулся и ушел. Я стала раскладывать свои вещи в шкаф. Закончив с этим занятием я села возле камина. Вдруг я услышала протяжное "мяу". Я обернулась, но никого не увидела. "Мяу,мяу,мяу"- доносилось из под кровати. Я встала и заглянула под кровать. Там я заметила маленького котенка белого цвета. Взяв его на руки я села на пуф. Котенок ,которого я назвала Снежкой мило мурчал у меня на коленях. Под его мурчание я и уснула.
Вскоре я услышала стук в дверь. Я аккуратно убрала мирно спящего котенка на пуф,а сама встала. Открыв дверь я увидела близнецов. Они позвали меня ужинать в зал. Пройдя туда я увидела накрытый стол. За ним сидела моя семья,Эрик и еще три человека. Это были повариха Люба, конюх Александр и дворник Иннокентий. Я принялась за еду. В тарелке был чудесный грибной суп. Поев я поблагодарила Любу за ужин и пошла дальше знакомится с особняком. Я пошла в правое крыло. Через большие окна сквозь тучки, пробивались лучи солнца. Я шла дальше. Впереди была дверь. На ней была табличка с надписью "Библиотека". Я очень любила читать поэтому зашла туда. Библиотека представляла собой большую комнату. Стены были заставлены высокими книжными шкафами. Посередине стоял стол и несколько стульев. Резные ножки мебели предавали величие и великолепие комнате. На столе стояли лампы и подставка под книги. Я принялась рассматривать книги. На книжных полках стояли книги разных времен и разных жанров. Фантастика ,романы, стихи, повести, приключения все было здесь. Моей радости не было предела, ведь я нашла много интересных книг. Просидев два часа за чтением книг и изрядно утомившись мне захотелось спать. Я пошла к себе в комнату. Закрыв за собой дверь и переодевшись в пижаму я легла спать. В окна дул сильный ветер. Недавно прекратившейся дождь оставил большие лужи. На улице было мокро,грязно,холодно и тоскливо. Но у меня в комнате было тепло и уютно. Снежка легла рядышком со мной и мы вдвоем уснули.