Жарить и варить и т. д

Евгений Александрович Кузьменков
Кто-то сказал мне,
что чуть пахнет рыба тиной.
А у меня, тут водоём зарос.
Стоят ловушки, но не ловится в них рыба,
и я наверно, знаю почему, у ней такой невроз...

Не хочет ни ловиться, ни ловится..
Стесняется, ко мне идти на сковородку.
А, мне и с тиной, рыбка пригодится,
и как мне с ней, в этом вопросе, объясниться?

Люблю я рыбку, с запахом немного тины.
А так же, м... и без запаха люблю.
Пусть не стесняется она ловиться,
будет мило..
Когда придёт она ко мне, я ей не откажу...

В обычном празднике, своём, души и тела..
Когда придёт она ко мне, как море к кораблю.
И пусть не ловится она пока, быть может ей и надоела,
моя любовь к ней, но её, пока не разлюблю...

Пусть без ответная, пока любовь меж нами..
Я чуть, стесняюсь, это говорить..
Но попадётся она мне, я точно знаю.
Тогда я буду, её жарить и варить, немножечко тушить, и закоптить...