Если бы я встретил джинна

Роман Лактюшин
- Если бы я встретил джинна, я бы попросил у него...
Попросил бы я......;         Попросил бы...
- Что тут думать? - перебил джинн. - Людям всегда что-то нужно.
;
- Мда! Не знаю я чего мне нужно. О чем бы я тебя попросил. То есть много конечно, как говорится "дыр".
- Может быть денег, чтобы эти дыры заткнуть и еще деньги остались бы? - посоветовал джинн.
-Желать денег, ну как-то не учили меня этому в детстве. ;
;
Надо заработать самому!
- Значит хорошую работу! - предложил джинн. - Такую, чтоб ничегошеньки не делать и деньги платили, кстати модный запрос сегодня. Прямо ТОП.
- Чтоб ходить на работу, как на праздник? И думаю тогда, и сама работа будет нравится. - обрадовался я. - Правда потом есть вероятность того, что совсем перестану, что-то делать. Не подходит это!
;
- Тогда любви! Тоже в ТОП одну из верхних строчек занимает после "ай фона"- рекламирует джинн .
- Такую, чтобы была самая чистая, настоящая, верная, крепкая! И чтобы страсть, ласка и нежность...
- Давай следующее... - перебил снова джинн. - Короче тут и джин может не справиться. - посетовал он.
;
- А что,  если мира на Земле?;   Или всем здоровья! ;     Счастья! Чтобы был достаток! Дешевого всем бензина!  И, что бы у всех всё было хорошо! - сказал я.
- Как-то банально. Вроде наивно как-то, по-детски. Но дело не в этом, желание то одно, а ты что-то разошелся, и мира, и бензина, и чтобы хорошо было всем.
;
- А давай тогда понимания всем! Что бы все друг друга понимали. И тогда точно не будет войн, дорогого бензина, а вот любовь и счастье будут! И здоровье тоже, ведь люди не будут нервничать, а значит будут здоровее! А деньги тогда может и не понадобятся вовсе? - уставился я на джинна.
;
- Мог бы сразу сказать, что ничего не нужно. У меня еще пять "ай фонов" и три любви по списку. А ты мне тут про непонятно что говоришь.
- Как же ни чего? А понимание? - удивленно заявил я.
- Это тоже не в моей компетенции. - сказал джинн становясь еще более прозрачным. - Вы иной раз сами себя не понимаете, куда вам до других?...
.
.
;А что бы вы попросили у джинна?