Моя Душа

Алексеев Виталий Александрович
Как жил я раньше без тебя,
Моя Душа,моя отрада?
Я был пустышкой,не любя,
Ничто меня не наполняло
И потому был серым мир,
И мучил сердце счастья голод,
А в самый жаркий летний день
Внутри всегда был жуткий холод.
Я жил бездушным и глухим,
И краски виделись все блекло
И потому несчастным был.
Я тратил жизнь в пустую,тщетно.
Но вот теперь зажегся свет
И сердце по другому бьется.
Твоя любовь она во мне.
Она так греет,словно солнце.
А мир вокруг,он так красив.
Все зажило в одну минуту.
Моя Душа,ведь это Ты
В меня вдохнула жизнь как будто.
Ты мое все,мой светлый рай.
Тобой дышу,ведь ты мой воздух.
Ты в миг заполнила меня
И тянешь в небо,тянешь к звездам.
Как жил я раньше без тебя?
А вправду  как?
Ведь я не знаю,
Но лишь теперь счастливый я,
Я высшим счастьем обладаю.
Ведь ты Душа,МОЯ Душа!
И лишь в тебе моя отрада.
Хочу кричать моя,моя!
Моя любовь,моя награда!