Короткие, шутливые выражения. Серия 239

Эдуард Лашутин
Серия 714. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?! 18 + 

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество! Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. Мало продать Родину, надо еще ухитриться получить за это деньги!
2. Самая умная нация - Новые Русские!!!
3. Ищу работу. Работать не предлагать.
4. Мой статус в пищевой цепочке - ем, мою посуду.
5. Цыгане украли мужа, которого жена в порыве страсти назвала жеребцом.
6. Какая-то падла наложила на нас климатические санкции.
7. Если на почте привязывают ручку, то я забираю только стержень.
8. Разговор двух подруг: - Блин, что мне ему теперь сказать? - Правду. - Какую еще правду? - Ну, не знаю…!  Придумай что-нибудь!
9. Хорошо, что я выкурил первую сигарету в тридцать лет. Жаль, что она была после первого секса.
10. Немецкие ученые открыли секрет стремительного развития Китая: как показали исследования - там нет евреев!
11. Многоразовая девственница – это стиль жизни или профессиональная необходимость?
12. Встречает "новый русский" Золотую Рыбку: - Чего ты хочешь, Золотая Рыбка?
13. У новых русских входит в моду держать в доме карликовых свиней - так природа берет свое и родственные души находят друг-друга!
14. Новый русский беседует с интеллигентом: - Братан, ты ваще кто такой в натуре? - По натуре… я скорее пессимист. - Я так и знал, что ты извращенец!
15. Девиз Нового Русского пожарника: На чужой пожар - кран не раскрывай!
16. Доктор, меня все мужчины преследуют. Скажите, у меня мания преследования или мания величия?
17. Если бы было возможно разориться на собственных обещаниях, то все политики были бы нищими.
18. - Ты рассказывай, рассказывай, но и раздеваться не забывай. - А это точно собеседование?
19. Все больше людей, по всему земному шару, начинают верить, что земля плоская.
20. Дорогая, ты как всегда совершенно права, просто в этот раз я с тобой не согласен категорически.

Серия 715. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?! 18 + 

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество! Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1.  Пьяный тракторист почистил дорогу в деревне! Ну что ж, по грунтовке тоже можно ездить, хотя асфальт, какой-никакой, простоял бы еще не один год.
2. "Ура! Весна пришла!" - кричал я, падая лицом в снежный сугроб!
3. В новых смартфонах Samsung аккумуляторы еще мощнее. В тротиловом эквиваленте.
4. Жить в маленьком городе - это когда к "Понаехали" добавляют "хоть бы".
5. С утра у меня было настолько сильное похмелье, что я простоял под душем почти час. Потом я набрался сил и включил его.
6. - Прости, что обидел, назвав страшной. Я думал, что ты знаешь.
7. Выросла холодной сукой, потому что в детстве, на утренниках, всегда была снежинкой.
8. Когда мою старушку что-то бесит, она пьет пустырник на спирту. А бесит ее то, что я пью спирт без пустырника.
9. - Доктор, мне кажется, что я кузнечик - никак не ожидал я такого вот конца.
10. У России две беды – и обе не в России!!!
11. - В Гидрометцентре вчера банкет был. - А что за повод? - 10 лет как погоду угадали.
12. Президента РЖД госпитализировали в Китае после того, как он увидел, какие в 21 веке поезда в Китае.
13. Я очень люблю путешествовать. Вчера посетил кухню  -  столицу квартиры.
14. Учеба для нас праздник! А в праздник мы отдыхаем!
15. Просил руку и сердце, а в придачу подсунули еще и сварливый язык, больную голову и ленивую жопу!
16. - Что принято ценить в женщинах? - Красоту. - А в мужчинах? - Умение ценить женскую красоту.
17. - Что тебе лучше предложить: руку или сердце? - Лучше шею и кошелек.
18. Ничто так не убивает время, как килограмм семечек.
19. Невест обычно любят больше жен. Поэтому многие мужчины не хотят жениться.
20. - Какую ответственность Ирина Яровая несет за свои решения? - Пониженную социальную.

Серия 716. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?! 18 + 

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество! Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. - Эй, смотри, смотри! - Что такое? - Твоя мечта опять сбылась - у кого-то другого.
2.  - Дорогой, помнишь как мы занимались сексом на природе? Так я еще хочу. - Секса? - Нет, на природу.
3. Она была настолько "С ней не соскучишься", что даже в ее отсутствие он не скучал, а приходил в себя!
4. - Быстро втянутый живот не считается пузярой. - А что еще можете предложить для похудения?
5. - В аптеке продаются таблетки от клептомании. По-моему, они действуют. - А дорого они стоят? - Понятия не имею: я их ворую.
6. Теперь если усыновить или удочерить депутата Госдумы, то его можно бить просто безнаказанно.
7. - Хочу заняться сексом с двумя девушками! - Хочешь опозориться дважды?
8. Люди с плохой памятью должны брать взаймы у тех, у кого она еще хуже.
9. Школа с IT-уклоном. Запись в дневнике: "Отвратительное поведение. Исходники в школу!".
10. Одесская мама выговаривает сыну: - Иди, женись, иди! Делай маму сиротой!
11. Есть такие уникальные премьер-министры, которые, чем больше спят, тем лучше для страны.
12. Метод кнута и пряника - это когда тебе кнут, а себе пряник.
13. С точки зрения РПЦ, геи - это сракобесы.
14. - Директор нашей компании - самый видный специалист отрасли. - Что, такой талантливый? - Нет, высокий и толстый.
15. "Время ее не тронуло" - всего лишь вежливый вариант фразы "как не было мозгов, так и нет!"
16. - Ну, какие новости? Что хорошего? - Почему ты меня так ограничила?
17. - Вы гарантируете, что средства пойдут именно детям? - Все мы чьи-то дети!
18. Съел детский завтрак "Алфавит" (все в форме букв), а он оказался просроченным. Теперь у меня словесный понос!
19. Люди делятся на две категории: 1-я, кто делится. 2-я, кто не делится.
20. Глухонемой грабитель в банке устал кривляться и ушел.
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!  + 18. 
Добра всем желаю, улыбайтесь и расслабляйтесь! Ваш Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!