Страница 28. Замужество от лукавого

Лариса 13
              Однажды, выйдя с работы за ворота таксопарка, я села в машину выезжающую на линию. За рулём молодой парень лет двадцати двух недавно устроившийся на работу. Он заехал  сначала на заправку и спускаясь с горки  к моему дому, шёл в левом ряду не сбавляя скорости. Я видела, как с левой обочины через дорогу побежал парень, но как будешь учить водителя, что надо тормозить. А дальше удар по тормозам, по машине и человек оказавшийся между колёсами. Мы выскочили из машины: мальчишка - подросток с разбитой губой, испуганный встал на ноги и бросился наутёк.
-Беги скорее, останови его!- крикнула я, а сама начала записывать собирающихся свидетелей. Повезло, что попал он между колёсами, переломов не было и пострадавший своим ходом удалился. А мы подъехали к дому и я видела, как колбасит водителя.
-Пойдём ко мне, посидишь, успокоишься, нельзя тебе сейчас на линию.-
Через пару дней этот мальчик - водитель пришёл с цветами и с подарком. Даже не помню, как развивались эти отношения, но они явно были от лукавого. В период затяжного одиночества где утешением служили встречи с очередным красавцем - любовником, именно красавцем, только это могло утешить, вдруг на пути встал обычный молодой парень на которого раньше не обратила бы внимания. А почему нет, может быть это вариант? И я позволила быть этим отношениям.
            Ко мне в гости приехала мама и пришлось знакомить её с новым другом, а там в свою очередь, нас пригласила в гости его мать.
        Нелепая цепочка обстоятельств, втянувшая в ложный процесс углубления невнятных отношений.
            Мне уже было двадцать восемь лет и надо было создавать семью, рожать детей понимая, что любовь может родиться и в новых отношениях и я решилась. Мы расписались скромно, поставив свои подписи и взяв в свидетели своих сменщиков. Ничего не хотелось изобретать и если бы не его мама, никаких гостей я видеть в этот день не хотела. Его мать вышла встречать нас с хлебом  - солью к чему мы не были готовы и не подиграли ей.
             У них была двухкомнатная квартира и мой муж предложил попробовать там пожить вместе с матерью. В первый же день он расколол стекло вынимая из рамы, чтоб поставить сетку и разразился скандал. Они ругались так, что дрожали стены, обзывая друг друга по-всякому. Это был, как холодный душ на мою пустую голову. После перепалки он исчез, а она легла умирать, глотая лекарства. Её душила обида. Я пыталась успокоить её, пыталась поговорить с ним и получила рикошетом:-пошла на...-  А потом я увидела, что для них это обычная жизнь: поругались - помирились. Но я не хотела так жить. 
                А вскоре, у мойки с посудой меня качнуло, затошнило и это было похоже на беременность. Я пошла в консультацию и врач подтвердила, что срок  почти три месяца. Меня охватил ужас, ведь мы живём меньше двух месяцев. Как я могла не понять раньше и пропустила это. Не понимая что делать, я искала решение и видела только один выход - надо быть честной во всём. Аборт - это само собой, а ещё, я не буду врать и изворачиваться, скажу прямо, как есть.  Мы приехали в мою комнату с ночовкой и там я сказала ему:
-У тебя два варианта: либо ты уходишь и мы расстаёмся, либо я иду в больницу, живём дальше и я никогда в свой адрес не потерплю ни единого упрёка-. Он долго молчал и выбрал второй вариант.
                А мне дуре, как сейчас видится, надо было родить от красивого умного мужика, а с этим дураком расстаться сразу. Но мудрость приходит с годами. Мы всё равно с ним не смогли жить, слишком уж были разными. От его мамы переехали в мою комнату, но и здесь она меня достала. Пришла в таксопарк к директору жаловаться, что я у них семью разрушила, сына у неё увела, что она этого так не оставит, судом заставит платить ей алименты, а самой было не больше пятидесяти лет. И сынок её, как побывает дома, возвращается неуправляемым.
            Не простым был процесс расставания. Мой муж превратился в жестокого врага. Уходя прихватил и мой паспорт, а когда я обнаружила это, ответил:
-ты, тварь, поползаешь ещё у меня в ногах-.
Такие оскорбления, как пули прошивали меня насквозь. Пришлось написать заявление в милицию о паспорте и начал ходить участковый, а дело не двигалось. Параллельно с этим я теряла вариант обмена на комнату восемнадцать метров в сталинке в центре города. Мне позарез нужен был паспорт. Лишь прибегнув к хитрости, что мы помиримся и всё у нас будет хорошо, пережив с ним в постели постылую ночь и заполучив паспорт я на последующие его выпады осторожно отвечала, что старалась найти пути примирения, но это невозможно. Он почувствовал себя обманутым, сказал, что развода не получишь и больше не шёл на контакт.
             Однажды моя влиятельная подруга, мой Ангел-хранитель, видя мои переживания, сказала:
-давай твой паспорт, поставим тебе штамп о разводе, а он пусть женатым ходит-. Я посмеялась и вроде как на душе полегчало, но пойти на это не могла, понимая серьёзность последствий. Вариант обмена упустила. А развелись через год, когда он нашёл молоденькую девочку и решил жениться. В ЗАГС мы пришли вдвоём и получив свидетельство о разводе, я была настолько счастливой, что нас развели, душа ликовала и пела! Мы даже поздравили друг друга с освобождением, пошутили и разошлись в разные стороны.