Соратник Гайдара

Ильдар Мансуров 2
      -1-
Я был соратником Гайдара,
Пьяны мы были от либерального угара.
Мы верили в конкуренцию и рыночную силу,
Сами себе мы вырыли могилу.
      -2-
Хотели мы избавиться от коммунистов,
Но к власти чуть не привели нацистов.
Ласкал нас ветер перемен,
Свою страну мы сами сдали в плен.
       -3-
Провёл я воровскую приватизацию,
Обманул я целую нацию.
Всему народу я преподал урок,
И не получил за это даже минимальный срок.
       -4-
Но побойтесь люди бога,
Я своровал совсем немного.
Дайте пару мне миллиардов,
Сам уйду под бой курантов.
        -5-
В чём тут фишка, в чём тут сласть?
Ведь меня поддерживает нынешняя власть.
Стать олигархом я мечтаю,
Управлять страной желаю.
        -6-
И хоть я специалист экономических наук,
По правде в экономике я туп.
Могу я только разрушать,
И премиальные за это получать.
        -7-
Я ваучерную провёл реформу,
Ограблению народа придав законченную форму.
И как в Египте открылись виды,
В стране поднялись пирамиды.
         -8-
На американские деньги,
Я Ельцина провёл всем в президенты.
И коммунист Зюганов получил отлуп,
Поверьте мне, ведь я совсем не глуп.
         -9-
Отдайте только Наночку,
Наночку, касаточку.
Уйду я только с ней,
С Наною моей.
         -10-
Иногда мне говорят,
Верните народу деньги все назад.
Я им отвечаю, не шучу,
Я хоть и рыжий, но я не хочу.
         -11-
В стране всё так устроено,
Меня никто здесь не забудет.
И скоро электричество в цене будет утроено,
И больше вам кина не будет.
         -12-
А американцы вас согнут и вас заставят,
Американцы вас опять развалят.
И вы опять всё предадите,
Калининград и Крым сдадите.