Солнце в ладонях. 52 глава

Баширова Шаира
     - Я же машину свою не закрыл! Может вернуться? - вдруг спросил Тимофей.
     - Успокойся, никто твою машину не тронет, у дверей охрана, не думаю, что кто-то рискнёт. А если такое случится... хотя не думаю, я компенсирую тебе твою машину, - ответил Евгений, посмотрев на Олега и кивнув в сторону Тимофея.
     - Небось, дорогая у тебя машина? Какой марки? - спросил Олег.
     - Олег! Заткнись, - обернувшись назад и строго посмотрев на Олега, сказал Силантий.
     - Прости... пошутил, - смутился Олег.
     - Какие шутки? Мне моя машина дорога, она кормит и меня, и мою семью, - совершенно серьёзно ответил Тимофей.
     - Не волнуйся, Тимофей, Евгений Матвеевич прав, никто её не тронет. Да и вообще, теперь ты сможешь полностью обеспечить свою семью, ты записан в штат моей команды. Так что, достойную и стабильную зарплату, ты точно будешь получать, - сказал Силантий, легонько потирая ногу, которая ныла от боли.
     - Достойная... это сколько? - поинтересовался Тимофей.
     Силантий обернулся назад и посмотрел на Евгения.
     - Достойная, это не меньше двух тысяч долларов в месяц, плюс премиальные, если отличишься, - сказал Евгений.
     Тимофей присвистнул.
     - Ничего себе! Это же больше ста тысяч рублей! Правда, что ли? Чёрт... тёща узнает, от радости ума лишится, - воодушевлённо сказал Тимофей.
     - А тёща тут при чём? - спросил Евгений.
     - Они вместе живут, - ответил за Тимофея Силантий.
     - Хм... а почему не отдельно от неё? - спросил Евгений.
     - Мы с женой и жили отдельно, пока дочка не родилась. Потом тесть умер и тёща предложила продать нашу однокомнатную квартиру и переехать к ней, в двухкомнатную. Сказала, что помогать нам будет, а на деньги от продажи квартиры, я и купил свой Москвич, остальные, как-то быстро ушли. Я не хотел продавать квартиру, но жена настояла, да и тёща совсем одна осталась. Пока отдельно от неё жили, такая классная была, а теперь... покоя не даёт. Всё ей не эдак и не так. Надоело, - с грустью говорил Тимофей.
     - Сколько ей лет, тёще? - спросил Силантий.
     - Пятьдесят семь исполнилось, - ответил Тимофей.
     - Оххо! Так она молодая ещё. Долго тебе кровь пить будет! - искренне воскликнул  Евгений.
     Тимофей тяжело выдохнул.
     - Я ей смерти не желаю, пусть живёт. Но иногда так доведёт, что так и хочется её придушить, - сказал Тимофей.
     Евгений и ребята рассмеялись.
     - Что тут смешного? Доведёт и дождётся, точно придушу, - ответил Тимофей.
     - Поверни направо, въезжай в ворота и подъезжай к клинике, -сказал Силантий, указывая  пальцем куда ехать.
     - Вы в машине посидите, мы с Силантием пойдём, - сказал Евгений, выйдя из машины.
     Олег и Силантий, как обычно, огляделись по сторонам.
     - Будьте внимателтными, Корней знал эту клинику, мало ли что. Может и Сержу известно, - сказал Силантий, проходя в клинику.
     По коридору шёл сам Ремезов, увидев Евгения, он подошёл к нему и поздоровавшись, пожал ему руку.
     - Что опять случилось, Евгений Матвеевич? Когда вы уже успокитесь и не будете рисковать жизнями? - спросил Ремезов.
     - Покой нам только снится, Афанасий Петрович. Надеюсь, Вы в здравии? - спросил Евгений.
     - Не жалуюсь. Спасибо. Ваш парень пусть на ночь останется, рана немного воспалена, думаю, к утру всё будет хорошо, - сказал Ремезов.
     - Вам виднее, мне мои парни нужны здоровыми. Вы Силантия осмотрите, пожалуйста, он сегодня в аварию попал. Видите, хромает и рука у него опухла, - сказал Евгений.
     - Пройдём в процедурную, я сам посмотрю раны, - сказал Ремезов и пошёл по коридору.
     Силантий и Евгений проследовали за ним.
     - Ну, раздевайтесь, - сказал Ремезов, моя под краном руки с мылом.
     Силантий снял куртку и водолазку, оголив крепкий, красивый торс.
     - Так... кость, кажется, не задета, повреждены только мягкие ткани. Опухоль и синяки конечно пройдут. Джинсы снимайте, ногу посмотрю, - сказал Ремезов, обработав и перевязав руку Силантия.
     Прощупав и ногу, Ремезов посмотрел на Силантия.
     - Как же Вы такую боль терпели? Хорошо, кости целы, но рана глубокая. Может воспалиться. Может на пару дней останетесь? Противовоспалительные уколы надо поделать, - сказал Ремезов.
     - Вы рану перевяжите и рецепт выпишите, я дома всё сделаю. Остаться не могу, времени нет, - ответил Силантий.
     - Всё торопитесь? Куда спешите? - пробурчал Ремезов, обрабатывая рану на ноге раствором. Потом он сделал местную анестезию и зашил рану, наложил мазь и перевязал.
     - Ну... я сделал всё, что мог. Упрямец, если будет температура, я выпишу уколы, хотя бы дня три нужно поколоть, - сказал Ремезов.
     Силантий оделся.
     - Спасибо Афанасий Петрович, это за Ваши труды, - сказал Евгений, протягивая врачу деньги.
     Тот взял их и положил в карман.
     - Что ж, обращайтесь, если понадоблюсь. А сейчас, простите... у меня операция. Всего вам доброго, - сказал Ремезов, открывая дверь процедурного кабинета.
     - Ремезов прав, рана на ноге глубокая, может останешься? - спросил Евгений, выходя из клиники.    
     - Поздно уже, поехали, Евгений Матвеевич, - сказал Силантий, подходя к машине, возле которой стоял Олег.
     Сев в машину, они выехали на дорогу.
     - Куда ехать? - обернувшись вполоборота, спросил Тимофей.
     - В центр, - сказал Силантий.
     Приехав к дому Евгения, Олег и Силантий вышли из машины и осмотрелись. Тимофей с интересом смотрел на них.
     - Всё чисто, можете выходить, - открыв дверцу и обращаясь к Евгению, сказал Олег.
     - В подъезде проверь и лестничную площадку. Ты тоже иди, машину только закрой, - сказал Силантий Олегу и затем обратившись к Тимофею.
     Олег быстро вошёл в подъезд дома и минут через семь вышел.
     Всё чисто, - сказал Олег и все вошли в дом.
     Поднявшись в квартиру, Евгений открыл входную дверь.
     - Мы наверное пойдём, Вам больше ничего не нужно? - спросил у двери Силантий.
     - Заходите, поужинаем вместе. Поговорим, - сказал Евгений, первым войдя в квартиру.
     Тимофей с любопытством осматриваясь, поразился богатству квартиры.
     - Неплохо бизнесмены живут, - подумал он, проходя на кухню, следом за Силантием и Олегом.
     - Я только переоденусь, - сказал Евгений, проходя в свою комнату.
     - Добрый вечер, Алевтина Борисовна. Как здоровье? - спросил Силантий, войдя на кухню.
     - Здравствуй, Силантий. Не жалуюсь. Садитесь, ужин готов, - ответила женщина, стоя у плиты.
     - Это его мама? Или тёща? - спросил Тимофей.
     - Домработница. Садись. Есть будем. Здесь всегда очень вкусно готовят, - сказал Олег, сев за стол.
     - Значит он один живёт в этих хоромах? - тихо спросил Тимофей Олега.
     - У него сын есть, в Нью Йорке живёт, учится там. Мать и жену убили около года назад. В Америке ещё особняк есть и в Нью Йорке большая квартира.
     - Как убили? - спросил Тимофей.
     - Ты что, газеты не читаешь? - спросил Олег.
     - Некогда читать, работать надо, - ответил Тимофей.
     Переодевшись, Евгений зашёл на кухню, он был в спортивном костюме.
     - Добрый вечер, Алевтина Борисовна. Чем нас сегодня угощать будете? - спросил Евгений.
     - Добрый вечер, Евгений Матвеевич. Борщ и зразы с макаронами, - ответила женщина.
     - Руки мыли? - обратился к парням Евгений. 
     Силантий и Олег с Тимофеем быстро встали и прошли в ванную.
     Вымыв руки, они вернулись и сели за стол. Алевтина Борисовна, тем временем, поставила салаты и зелень, сметану и горчицу, налила каждому тарелку борща.
     - Олег, возьми в шкафчике водку и стопки, - сказал Евгений.
     Олег достал требуемое и разлил водку по стопкам.
     - Я не буду, я за рулём, - сказал Тимофей, отодвигая свою стопку.
     - Так останешься здесь, утром поедешь, - сказал Евгений.
     - Я не могу, жене не сказал, что не приду, - ответил Тимофей.
     - Хм... так позвони ей, в чём проблема? - сказал Евгений.
     - Тимофей, позвони и скажи, что нашёл новую работу. Посидим, отдохнём, - сказал Силантий.
     Тимофей встал и подошёл к телефону.
     - Надя? Я сегодня домой не приду, дела, - начал говорить Тимофей.
     Все затихли, в ожидании. Из трубки послышался женский голос, настолько она кричала.
     - Не кричи! Выслушай сначала. Я новую работу нашёл, приеду завтра и всё тебе расскажу, - стесняясь, тихо сказал Тимофей.
     В трубке ещё что-то кричали, но Тимофей, не дослушав, положил трубку на рычаг.
     - Дура... - пробормотал парень и сев за стол, опрокинул рюмку водки.
     Сидевшие за столом тоже выпили.
     - Ешьте, пока не остыло, - кивнув ребятам, сказал Евгений.
     Алевтина Борисовна разложила второе блюдо на тарелки и вышла, чтобы не мешать парням.
     - Наливай. Выпьем за нас, за тебя, Силантий, что Бог уберёг тебя и за тебя, Тимофей, что оказался ты в нужном месте, в то самое время, - сказал Евгений.
     Ели с большим аппетитом, водку допивали, тихо разговаривая.
Тимофей чувствовал неловкость. Новые люди, новые ощущения, он задумался.
     - О чём задумался, Тимофей? Брось! Всё будет путём, - похлопав парня по плечу, сказал Силантий.
     - Послушай, Тимофей... ты свою машину загони в гараж, надеюсь, у тебя есть гараж? А если нет, в офисе есть, туда и поставь. Завтра с утра напишем тебе доверенность, будешь на Опеле ездить, - сказал Евгений.
     Тимофей расстерянно посмотрел на Силантия.
     - А что теперь с джипом делать, Евгений Матвеевич? Сгорел ведь. Сколько я буду Вам должен за него? - вдруг спросил Силантий.
     Евгений нахмурился и уставился в стопку с водкой. Машинально выпив, он посмотрел на Силантия.
     - Завтра купишь новый и все дела. А скажи-ка мне, дорогой мой друг... сколько должен тебе я, за свою жизнь и жизнь сына? Сколько раз ты спасал меня, а? - стукнув кулаком по столу, громко спросил Евгений.
     - Это моя работа, Евгений Матвеевич, - только и ответил Силантий.
     - Ты прав, твоя работа... а джип... хм, это просто куча железа. Забудь о нём и всё. Послушай, Тимофей? Ты жизнь Силантию спас, а знаешь, что он для меня значит? Он не просто начальник моей охраны... он мой друг. Это ты понимаешь? - явно опьянев, спросил Евгений.
     - Бросьте, Евгений Матвеевич. Хватит уже об этом, - смутившись, ответил Тимофей.
     - Нет, ты не прав. Я хочу тебя отблагодарить, понял? Ты своей жизнью рисковал, понял? Завтра оформлю Опель на тебя. И без возражений, - хлопнув ладонью по столу, сказал Евгений.
     - Завтра протрезвеет и передумает, - подумал Тимофей, но промолчал.
     Парень ещё полностью не осознал, что его жизнь так неожиданно меняется. Он был в растерянности.
     - Вам отдохнуть надо, устали Вы, Евгений Матвеевич, - сказал Силантий, видя, что Евгений засыпает на месте.
     - Ты прав, я очень устал. Тимофею постели в дальней комнате, пусть выспится... без жены, - усмехнувшись, сказал Евгений и шатаясь, встал из-за стола.
     - Проводи босса до его спальни, - тихо сказал Силантий Олегу.
     Парень тут же поднялся и пошёл за Евгением.
     - Он машинами разбрасывается, словно игрушечными, - провожая взглядом Евгения и Олега, сказал Тимофей.
     - Он вкалывает, как вол. Что ты о нём знаешь? Евгений Матвеевич свой бизнес с нуля поднимал, заработал свои деньги потом и кровью. А сколько раз мы его от пуль спасали? Машины... он мать и любимую жену за два дня потерял, на сына покушение было... а ты говоришь, машины. Когда на счету миллионы долларов, что стоит одна машина? Это я так спросил у него про джип, знал, что он ответит именно так. Мировой он мужик, Тимофей. Вот поработаешь, сам в этом убедишься. Завтра с утра я выделю тебе деньги, купишь себе новый костюм, туфли и рубашку с галстуком. Да тебе и сейчас деньги нужны, продукты, что ли, домой купи. И ещё, слова босса - закон. Исполняются беспрекословно, без возражений, понял? Ладно, ночь уже, спать пора. Нога, зараза, болит. Ты уколы делать умеешь? - спросил Силантий.
     Вернулся Олег и сел за стол.
     - Умею, тебе сделать, что ли? - спросил Олег, доедая второе.
     - Да и я умею, в Чечне приходилось это делать даже на поле боя, тебе ли этого не знать? - сказал Тимофей.
     - Мне Ремезов дал на сегодня, набери, что ли... Больно очень, - сказал Силантий, выпив водку и доставая из кармана куртки, которая висела на спинке стула за его спиной, лекарство и шприц.
     - Ничего, что ты выпил? Аллергии на лекарство нет? - вставая из-за стола, взяв из рук Силантия ампулу и шприц, спросил Тимофей.
     - Я что, неженка, что ли? Делай, мОчи нет. Видать, от боли сегодня не усну, - поднимаясь и снимая водолазку, сказал Силантий.
     Набрав лекарство, Тимофей взял кусочек ваты и намочил в водке, макнув его прямо в стопку и сделал укол в руку Силантия.
     - Я ушёл, Олег, приберитесь здесь и покажи Тимофею дальнюю комнату, - сказал Силантий, выходя из кухни.
     Олег и Тимофей, переглянулись.