Морально погибаем

Надежда Решетникова
Чтоб убить холод
Мне нужно будет что нибудь крепче чая,
Но я сдержусь и в облаках летая,-
О принце мечтая , а в душе моей град..

От жизни такой в сердце  мрак
Не спасёт тут и брак...
Внутри безразличие и боль
В сердце моем огонь



Не заденет мои чувства  ничто и никто ...
Только если любовь как в кино...
И то не факт
Что даже от любви застучит сердце в такт...

Любовь выбирала
И достаточно я от неё страдала...
О ней я раньше мечтала,
Но потом со слезами в глазах  погибала. ..

О боже,как же меня все достало...
Зачем мы живём?
Зачем детей рожаем и дом создаем ..
Если друг друга мы все равно предаём. ..

Как больно смотреть когда предают родные...
Как совершают аборт молодые. ..
Мужчины детей бросают...
И мамы порой от детей убегают...

От любви мы сбегаем. ..
Порой с горяча изменяем...
В другие города уезжаем
И жизнь с нуля начинаем!!!

Иллюзиями живём и всем вокруг врем,
О чувствах скрываем!!!
И когда нужно эмоции затыкаем
От этого и страдаем и морально душой погибаем...