Короткие, шутливые выражения. Серия 233

Эдуард Лашутин
Серия 696. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?! 18 + 

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество! Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. Иногда моего мужа от меня трсяет. Все-таки я потрясающая женщина!
2. - Зачем Керри хотел поговорить с Путиным наедине? - Гражданство попросить.
3. Пресслужба Кремля заявляет, что Путин ещё не решил, кто станет новым президентом США.
4. Лыжи бы запретить. Вчера Шумахер, сегодня Меркель, а завтра? Не дай бог, конечно.
5. Чубайс - самая распространенная в России кличка рыжих собак, котов, тараканов и прочих паразитов.
6. Власти Новороссии просят - если в Россию нам пока нельзя, верните нам хотя бы Януковича с деньгами!
7. Вехи истории. 1941 г. Райком закрыт. Все ушли на фронт. 2017 г. Школа закрыта. Все ушли в бизнес.
8. Исторический случай в США! Впервые в Америке миллиардер переехал жить в общественное жилье, которое до него занимала черная семья.
9. После сложения полномочий депутаты Верховной Рады автоматически объявляются в международный розыск.
10. Турция капитулировала и согласилась на ввод российских туристов.
11. СМИ: в Турции после путча пропали 14 военных кораблей. Российские туристы категорически отрицают свою причастность.
12. - Савченко сравнила депутатов Верховной Рады с бандитами 90-х. - А зачем сравнивать, если это одни и те же люди.
13. В Госдуме предложили признать экстремистским раздел химии, посвящённый свободным радикалам.
14. Россельхознадзор сообщает о резко возросшем качестве турецких овощей и фруктов.
15. В Минфине предрекли исчезновение профессии бухгалтера! А кто же тогда будет за растрату сидеть?
16. Сказка о золотой рыбке по-современному: исполнила рыбка три желания, а теперь заявляет, что ее изнасиловали.
17. Разговор двух подруг: - Вчера иду по улице, смотрю - маньяк! Я - бежать! - Догнала?
18. - Что может быть приятнее, чем слышать "Я люблю тебя"?! - Этот звук ТРРРРРРРР когда банкомат отсчитывает тебе деньги – по его карте!
19. - Как считаешь, черная полоса в моей жизни когда-нибудь закончится? - Разумеется, жизнь же не вечна.
20. Жена жалуется мужу: - Почему всегда все не так, как я хочу? - А что ты хочешь? - Ну, я не знаю!

Серия 697. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?! 18 + 

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество! Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. Чукча: - Говорят, секс - лучшее лекарство. А мне в аптеке почему-то не дают!
2. Чубайс решил подколоть Березовского: - А что, Борис Абрамович, не дал вам боженька волос? -  Да он предлагал мне. Рыжие. Так я отказался.
3. Уборщица моет мужской туалет в здании Госдумы: - Вот уроды! Куда ж нах*й страной, если даже х*ем своим управлять не умеют!
4. В Госдуме проводится внеочередная вакцинация. Цель - укрепить иммунитет депутатов перед грядущей эпидемией заморозки счетов за границей.
5. - Молодой человек, можно с вами познакомиться? - Можно, но предупреждаю сразу - у меня очень странные сексуальные предпочтения. Я не изменяю жене.
6. 21 век… села батарейка в телефоне… И все б*я!!! Был человек - нет человека!
7. - Какова новая оборонная концепция Израиля? - Уменьшить размеры страны до такой степени, чтобы в нее стало трудно попасть.
8. - Миллллая, я ссссеня не пил! - Скажи "в недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров". - Пил.
9. Депутат Госдумы предложил законодательно установить минимальный размер взятки.
10. Депутаты Госдумы верят в добро. В надёжно спрятанное добро.
11. Азбука учит, что среди согласных много глухих.
12. Вампиры не отражаются в зеркалах. А имущество чиновников - в декларациях.
13. - Я за естественность. Меня устраивают мои брови, ресницы, ногти. - Не дал денег? - Не дал.
14. Отдыхать надо до пенсии. Потом придется работать из-за нехватки пенсии.
15. - Дурочка, ну кто тебе сказал, что ты толстая? Все, успокойся, бери два стула и подсаживайся к нам…!
16. Фраза "Я тебя никогда не забуду" звучит нежно и ласково. А вот "Я тебя запомнил" уже как-то угрожающе.
17. Ельцин: я устал, я ухожу…! Путин: я отдохнул, я прихожу…! Медведев: я проходил, я прохожу!
18. - А мне-то мой говорит: "Че ты такая худая? Иди-ка торт съешь". - А твой - это кто? - Ну, этот… внутренний голос.
19. Недавно в Москве два скрипача избили двух боксеров. Что это? Упадок российского спорта? Или подъем отечественной культуры?
20. - Доченька, что тебе привезти из Германии?! - А привези мне, папенька, немецкого сантехника!

Серия 698. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?! 18 + 

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество! Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. Однажды Чукча стоит на посту. Кто-то идет мимо. Чукча: - Пароля! - Пошел на х*й! Чукча: -  Однако, сколько лет стою, а пароль не меняют.
2. В магазинах Чукотки появились новые игрушки - Пикачукчи.
3. Чукчу выгнали из стриптиз-бара за то, что он поет про то, что видит!
4. Новый чукча купил себе шестисотого оленя с откидными копытами.
5. - Почему чукча не ездит на машине? - Потому что в машине три педали, а у чукчи только две ноги.
6. Главная заповедь Чукчей: "Никогда, не кушай жёлтый снег".
7. Интервью с чукчей-поэтом: - У вас есть муза?  - Чукча, однако, молодой ессё. Ни муза, однако, ни зены - нету.
8. Чукча настраивает подключение к интернету. На вопрос о размещении отвечает: "Тундра, однако!"
9. Все чукчи говорят "Однако!". Продвинутые чукчи говорят "ИМХО, однако!"
10. Чукотские хакеры впервые решили выйти в сеть. Десятерых из них поубивало сразу. 220 вольт -  это вам не шутки.
11. Чукча перед соревнованием по бегу принимает допинг. Во время соревнования, умышленно бегает медленно, что бы ни кто не догадался.
12. Как чукчи избавляются от комнатных мух? - Загоняют их на чердак и убирают лестницу.
13. Чукча сам с собой разговаривает: - Ох, старый стал, плохой стал, совсем плохой. Говно стал, да и был говно!
14. Чукча принес в милицию доллар: - Я нашел паспорт Вашингтона!
15. У чукчей зима всегда чумовая!
16. - Пошел я, однако, за акушеркой! - говорит чукча с порога жене после первой брачной ночи. -  Через 9 месяцев вернусь!
17. - Почему умный чукча женится? - Потому что один ум хорошо, а полтора лучше!
18. - Больной, подготовьтесь, сейчас будет немного больно. Готовы? С вас 70 тысяч!
19. Самый низкий курс доллара был зафиксирован однажды на Чукотке, где за 1 доллар местные жители вообще ничего не давали.
20. Снежный человек очень долго мучается летом, но зимой ему помогают дети! Они лепят ему снежных баб.
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!  18 + 
Добра всем желаю, улыбайтесь и расслабляйтесь! Ваш Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!