Главная эволюционная задача человека-личинки

Эларий Топазов
ИЛИ, ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ЧЕЛОВЕКУ НА ЕГО ЛИЧИНОЧНОЙ СТАДИИ РАЗВИТИЯ


   Не хотелось бы затрагивать слишком глубоконаучные темы, но видать это вне моего желания. Извините, не удержался.

   В принципе, всё, что мы пишем, читаем, над чем размышляем – пища для нашего ума. В том числе и, так называемое, общение на страницах вэб-изданий. Каждый человек, по сути, одинок и, чтобы не сойти с ума (не потерять способность рацио…нально мыслить), ищет возможности пообщаться с себе подобными. Правда, редко у кого имеется что-либо ценное, чтобы предложить мыслящему сообществу, к тому же, не всем природа его разума позволяет мыслить легко и в Свете. В основном общение таких людей похоже на беседу от скуки или ради того, чтобы попиарится и доказать самому себе, что не всё у него так уж и плохо, да и не последнее дело просто отвлечься или развлечься. Кто-то из этого контингента играет в шахматы, кто-то разгадывает кроссворды, кто-то просто считает деньги, а кто-то принимает участив в интернет сообществах, что, на мой взгляд, уже много лучше. Читать мысли «скучающих» людей мне не интересно, а иногда и попросту неприятно. Ощущение такое, как-будто роешься в куче мусора. Правда изредка встречаются вэб-страницы-исключение, где нетипичные для нашего общества индивидуумы пытаются честно разбираться в каких-то хитросплетениях науки и религии, хотя и здесь всё же ощущается разный уровень подготовки веб-контингента и желание не столько разобраться в чём-то, сколько высказать свою точку зрения, зачастую чересчур «сырую» и не «отшлифованную».

   Если же говорить конкретно и по теме, то следует отметить, что человек обладает тремя «устройствами» для познания самого себя и мира.

   Первое устройство – активный интеллект – комплексный ум, включающий множество его разновидностей, от эгоистически-практического до нейтрально-абстрактного.

   Второе устройство – интуитивное, реализующее наше образно-творческое мышленье или, вернее чувствознание, для которого практически нет никаких ограничений.

   И третье – инстинкт. Первое и третье является продуктом нашей долгой эволюции, а второе – нашей сущностной природой, с которой мы пришли в воплощение, но умение пользоваться которой нам предстоит ещё обрести, в процессе конструктивной борьбы со своим «здравым» рассудком. В этом невероятно сложном процессе, самое трудное – заставить разум «замолчать», хотя бы на минуту и прислушаться к «голосу вечности», постоянно провозглашающему священные истины, содержащиеся во вселенском архиве абсолютного знания. Для получения из потока информации, поступающей из этого великого хранилища той, которая нам необходима на определённом этапе нашего развитияи служит нам наша интуиция, именуемая нами, зачастую, разум сердца и использующая для её первичной обработки правое полушарие нашего мозга. Для расшифровки, детализации и систематизации обретаемых, таким образом, знаний и построения общей картины мироздания, необходимо наше первое устройство – рациональный, логический и анализирующий рассудок или разум. Вся наша главная проблема заключается в том, что наш рассудок, от которого зависит всё наше существование в мире плотных форм, управляется нашим трусливым, тщеславным, ленивым, сверх практичным, зачастую аморальным и во всём сомневающимся личностным сознанием, состоящим из сознаний наших трёх личностных тел: физического, эмоционального и ментального.
   Главной задачей нашего личностного «я» является выжить любой ценой и желательно получить, при этом, как можно больше положительных эмоций. Если нам удаётся, с помощью развитого ментального тела и его мыслительной способности, выйти на абстрактно-архетипические уровни мирозданья, то с его помощью, применив свою духовную волю, мы в состоянии укротить наш личностной рассудок и заставить его, изменив свою "неизменную" жизненную парадигму, честно служить нашему высшему «Я» или, что то же самое, настоящей Душе.
   Характерным примером, подтверждающим справедливость такой точки зрения является то, что все, без исключения, настоящие мыслители всех времён и народов, достигнув способности мыслить свободно и нейтрально-абстрактно, приходили к вере в наличие некоего сверхразума, создающего миры, управляющего ими и разрушающего их, когда это вызывается необходимостью создавать на их месте и из их субстанции новые миры. После понимания этих, в принципе, не очень сложных истин и принятия их в качестве рабочей гипотезы для выбора своего осознанного направления развития, возникает вопрос выбора технологии, т. е. способа, с помощью которого можно обуздать свой рационально-рассудочный личностной ум и заставить его служить на благо, вначале высшему «Я», а затем и всему сущему.
   К моему огромному сожалению, многие достойные, законопослушные и, в принципе, разумно-позитивные люди предпочитают тратить свою жизненную энергию на всякую чепуху, искренне полагая, что они идут путём эволюции, а на самом деле ходя по кругу, словно ослик, вращающий привод примитивной сельской водокачки.