Подтягивания от двукратного олимпийского чемпиона

Георгий Зобач
1977 год. Артек.
Двукратный олимпийский чемпион Василий Иванович Алексеев выступает перед лучшими школьниками всесоюзной здравницы.

Многочисленная толпа пионеров окружила могучего исполина, самого сильного человека на земле.

И в дружеской атмосфере, под палящим солнцем, милый мальчишка задает почетному гостю очередной вопрос.
- Василий Иванович, сколько раз Вы подтягиваетесь?

Меня смутил этот вопрос, но я остановился перед экраном телевизора и стал ждать ответ. Я не был уверен, что ответ будет честным.

- Ребята, я иногда включаю это замечательное упражнение в свои тренировки. А подтягиваюсь я обычно по 5-6 раз, не больше. Ведь мой вес почти 150 килограмм.

И если бы Алексеев ответил на заданный вопрос: 15 - 20 раз, я бы не удивился. Пионерам надо заниматься физкультурой и спортом. И многие из них, наверняка, такое количество раз подтягиваются. Ведь их юные тельца весят в пределах 35 - 55 килограмм. И эту безобидную ложь никто бы и не вспомнил потом. А спортсмены бы и не обратили серьезного внимания на такой ответ.

И я почувствовал гордость за нашего лидера в тяжелой атлетике. Честный ответ молодому поколению!

Не зря вес гимнастов колеблется от 60 до 70 (70 - это я загнул) килограмм. И вытворяют они с собственным весом элементы ультра-си!

Я никогда не подтягивался 20 раз. Но выход силой делал свободно до 2004 года.

Худейте и Вы будете прибавлять разы в подтягиваниях!)) В этой шутке большая доля правды!