Душа, Тело И Разум

Катя Новосельцева
Моя душа цвета крови. Моя душа цвета ночи. В ней есть вены и артерии. Есть страх и боль. Радость и грусть. Слёзы и смех. Моя душа всегда наполнена доверху и всегда опустошена до дна. Моя душа всегда будет раскрыта для всех и ото всех спрятана. Она всегда находится на свободе и всегда заключена под стражу. Она – это я. Я – это она. Я – это жизнь. Я – это смерть. Я – сочетание того, что не может находиться рядом друг с другом.

Моя Вселенная похожа на молоко в кружке. Моя планета – подушечка с начинкой из шоколада. Мой дом – вкус на языке. Моя сладость. Моя нежность. Моё таяние во рту.

Мой мир – океан, где я сама – жемчужина в ракушке. Мой мир похож на водоём, где я сама – круг для спасения жизни.
Мой мир – дом, где я – консьерж.

Жемчужину давно поймали дайверы, а дом сожгли.

Моя душа давно мне не принадлежит. Она не в моей власти. Ей управляет сам Дьявол. Он зажал мою душу тисками и тащит меня в ад.

Медленно. Мучительно. Хладнокровно.

Я ничего не могу предпринять. Не могу выбраться из его лап.

Мы слились воедино. Теперь он – это я. А я – это он.

Я отдала свою душу этому чудовищу. Навсегда.

Я мертва. Много лет. Моё тело ещё не знает морщин, но душа уже давно стала мумией.

Моя душа цвета крови. Моя душа цвета ночи. Моя душа – не моя. Я – не я.

Покойся с миром, сущность.

*******************

Привет, солнце. Ты видишь меня?

Теперь я похожа на ангела. Моя душа очищена. Я стала дарить людям счастье и радость! Я – это ты, а ты – это я.

Две души в одном теле. Борьба добра и зла, грусти и радости, улыбок и слёз...

Привет, мир! Привет, рассвет! Привет, семья! Привет!

Я изменилась. Моя душа излучает свет и добро.

А твоя? На что ты способна?

*******************

Моё тело дремлет, а душа бодрствует. Слева сидит дьяволёнок. Справа – ангелочек. Они ненавидят друг друга и мешают жить. Две меня пытаются ужиться в одном теле. И так быть не должно...

*******************

Добро (Д) и зло (З) засыпают. Просыпается совесть (С):

Д: «Заткнись уже!!! Вот только тебя тут не хватает!!!»
С: «Ребят, вы чего?»
З: «Иди к черту!!!»

Пистолет в руке. Пуля в голове. Тело на полу. Душа на небе. Тело и совесть готовятся к своим похоронам.

*******************

Занавес.

16.04.19