Ведь все дороги ведут не в Рим, а в Питер...

Анжелла Малышева
Вот снова в Питере весна,
Не то чтобы пришла неожиданно, а скорее всего не спеша.
Как  не спеша принесла к нам природа теплые ветра,
так и весна  не спешила подарить яркие солнечные дни.
Но сегодня я просто чувствую- настал тот переломный день, наконец то настал.
И более не будут нас пугать резкими похолоданиями.
По городу носятся машины. Их стало еще больше, по сравнению с прошлой весной.
Очень много такси. Такое чувство, что все жители Питера теперь делятся на тех,
кто работает в такси и на тех, кто в них едет.
К моему удивлению мимо меня проехал почти пустой социальный автобус.
Я не успела дойти до остановки и вполне благополучно захожу в маршрутку.
Мест много, всего 5 пассажиров.
На улице яркое солнце, оно светит в окно и мешает мне писать заметку.
В летнем саду еще не открыта калитка, хотя все дорожки
полностью очистились от снега. Канал со свободной водой ждет
перелетных птиц и легкая рябь воды  привлекает взгляды прохожих.
Марсово поле уже полностью освободилось от снега и луж.
Скамеечки  заняты отдыхающими на солнце людьми.
Небо чистое и над Невой ни облачка.
Уже курсируют прогулочные катера, радуя гостей и жителей города.
Я как всегда радуюсь жизни и жду тебя.
Ведь все дороги ведут не в Рим, а в Питер...
 ANGELLA. 16.04.2019