Слова счастья

Олег Мисаилов
Я вернулся на исходную .

Крылья святой мечты уносят меня в небо . Клыки святой любви разрывают камень .
Я жив .
Осталось только разбить колёса . Они мне не нужны .

Конец слезам ...
Как же хорошо дышать весенним воздухом , полной грудью .
Никакие оковы больше не стесняют меня .

Счастье пришло из неведомого края . Хрупкий котёнок заблукал и прибился ко мне . И привился я . И забылась смута . И родилось море ! И птицы летают . И счастье поёт . Жизнь оживает . Светлое счастье ...
Я строю свой дом .
Я строю свой дом .

Светлый мальчик поделился со мной светлыми узорами своей души .
Счастье - отдать жизнь за него .
Счастье - быть с ним рядом .
Счастье - дышать им .
Счастье - быть живым .

Я вернулся на исходную ...

По хрустальной белоснежной тропе , соединяющей города , плывут наши восторги и совокупляясь , становятся Смыслом .

Любовь ...