***

Александр Викторович Зайцев
Стихотворение Станислава Михайлова. 
с посвящением мне. Как объяснил сам поэт:
- Всё равно напишешь ведь пародию,
так что я тебе на неё уже ответил.
Каюсь, но на это стихотворение пародии я так и не написал...


Солёные грибочки,
Картошечка с сальцом,
Огурчики из бочки,
Тарелка с холодцом.

Царица кухни русской,
Закуска хоть куда,
Ядрёная капустка,
Народная еда.

Словно сошедший с неба,
Наполненный теплом,
Пьянящий запах хлеба
Витает над столом.

Не высоко, не низко,
А в самый аккурат.
И никаких изысков
Не надобно мне, брат.

Еда такого сорта -
Связующая нить.
Родного натюрморта
Ничем не заменить.

Из прошлого явилась
Такою, как была.
Она, как Божья милость,
Надёжна и светла.

Достойная награда
От пращуров моих,
А коль другим не в радость,
Так это дело их.

PS. А. В. Зайцеву

Иной, увидев это,
Подумает своё,
Мол, верная примета...
Но я не про питьё.

Для тех же, чья утроба
Спешит пойти в разгон,
Напиток высшей пробы,
Чистейший самогон.

По-деревенски, просто,
К тому же по деньгам,
Через года и вёрсты
Не изменяют нам.

С такою сытной пищей
И горе не беда.
А кто другого ищет,
Пусть едет в города.
24.09.2018 г.