Я у неё - первый!

Александр Прохладный
Работал в нашем отделе славный малый – Лёвушка, имя с рождения было другое, но прозвали его Львом когда-то в молодости – так и повелось, Лев и всё тут. Рыжеватые усы, улыбчивый - глазки "маслянные", обходительный и настойчивый в отношениях с женским полом, в негласном рейтинге "ходоков" наших ниже третьей строчки не опускался. Помнится, назначили меня однажды летом исполнять скромные обязанности приболевшего сотрудника, а вскоре предложили круизную путёвку по Волге до Ленинграда. Я не забыл – совсем недавно под Ульяновском врезался в мостовую опору такой же теплоход, носивший имя прославленного русского полководца. Последствия были весьма плачевными и мне пришлось отклонить заманчивое предложение, а вот Лев – которому я позвонил и обрисовал прелести водного путешествия, с радостью согласился. Своей благоверной он сходу "наплёл" про служебную командировку в город на Неве – иначе она бы легла костьми поперёк его радужной перспективы. Через пару дней мой коллега в новом костюме и с портфелем в руке уже помахивал кепчонкой своей блондинке Ульяне с борта отчаливающего теплохода.

Прошло дней десять, я успел возвернуть бумажные дела выздоравливающему "столоначальнику" и приступил к прежним обязанностям. Однажды с утра подключился по прямому проводу мой шеф и задал вопрос : - Ты куда нашего Лёву подевал ? Я простодушно так выдал ему : - В круиз отправил до Питера, уж очень захотелось ему "потискать" охочих до приключений вдовушек на борту теплохода ... Шеф мне в ответ – приглушённым голосом : - Его жена сидит-плачет у меня – так и передать ? Я радостно заржал и поднявшись с кресла, заглянул в тот кабинет. Так и есть – на стуле сидела Ульяна и выкрикивала в истерике : - Я ему – синий костюм купила, а он там … с бабами … ! Вернётся – на порог не пущу … Мы с трудом успокоили блондинку, размахивая служебными графиками перед её глазами и расписывая "пробивные способности" Лёвушки, без которых нам не продвинуть вопросы в Ленинградском проектном институте. Вскоре друг наш вернулся – безмерно довольный круизом и тут же запросил командировку в Горький. Рассказал он, что на теплоходе "подцепил" жгучую горьковчанку – сказка ! Давно разведена и он, Лёва – у неё первый после мужа, а когда дело дошло до страстей, попросила обезопасить её от случайностей. Парень развёл руками – нет у него с собой ничего, тогда она и выдохнула в предвкушении райского наслаждения : - Возьми у меня … в сумочке ! Зря выболтал Лев эти подробности – наши остряки заикались от хохота : - Ты у неё – первый ? А в сумочке …


Шеф наш, Сергеевич – "пробил" всё же командировку в Горький, съездил бравый "гусар" Лёвушка к своей ненаглядной подруге, но возвратился от неё пасмурный и подробностей встречи до нас не доводил – опасаясь злоязычных остряков, коих в нашем отделе было предостаточно …



14.04.19 г.          16:09