как будто я не прав

Игорь Козаков
как будто я не прав как будто
как будто вижу лишь крен  я
что серый нетто – это брутто
от Коми ж знают до Кремля

 а что законный вор в законе
законом будет упразднен
смешно лишь  мне? или в ВИП-зоне
смеются  тоже каждым днём?

как будто я не прав, ты  ж знаешь,
как тешится законодатель:
дает законы для себя лишь
и непременно к нужной дате

и всё прессуют,  ежечасно
в мозги вбивая свой лжестих,
и в оборот деепричастно
берут зависимых от них

тут аурусский  господин
один сказал, что мало много
а он в верхах не гость поди
так, значит, все возьмет итогом

ужели  я не прав, ей богу?
ужели, правда, я не прав?
ведь я не вымещаю злобу
и не пихаю свой устав

конечно, всё не видеть можно
и всё не слышать можно также
и говорить с изыском ложно
ведь совесть сильно не накажет

а может все-таки я прав?
как будто не отняли прав
как будто,  а на самом деле
права изрядно поредели