Тасую из прошлого лики...

Тышкевич
...............................буриме

                Тасую из прошлого лики
                В блаженной, счастливой улыбке
                Как часто не лица, а блики
                Уплыли в беспамятство рыбки

                Смеются насмешливо боги
                Как будто живу многократно
                Я вновь ощущаю ожоги
                И в радости прёт, что понятно

                Для мира я в прожитых лицах
                В былом окунаюсь,  как в  чуде
                Я знаю о ком помолиться
                Меня тоже вспомните, люди...

Тема от
Случается...
Ирина Жизневская

Встречаются  не  лица,  а лики,
В  глазах  –  святой  наивности  блики,
А  в  ласковой,   как  море,  улыбке,
Плескаются  задорные  рыбки.
Они  простые  люди,  не  боги,
А  на  душе  –  рубцы  и  ожоги,
Распяты   их   сердца   многократно,
Как  выжили   они   –  не  понятно.
Но что-то  есть  такое  в  их  лицах,
Что  хочется  любить  и...  молиться.
Я  ничего  не  знаю  о  чуде...
Есть  боги,  а  есть  люди  как  люди.
******