Любовью храм мой расцветал

Уста Богумира
Любовью храм мой расцветал,
Во красоте сей мир питал.
Строка птицей парила,
Полёт мыслей дарила


Во чистоте звучал Родник,
Он во Строку светом проник.
Она в нем трепетала,
Крылом очей взлетала...

Во тишине цвел алоцвет,
Огонь явил души рассвет
Заря меня питала,
Я-свет див обретала.

Парча- во золоте шелка,
Жемчужин лик- стелит века.
В нем звезды расцветает,
Долы небес листают.


Родник-струны души коснулся,
Вот трепет внутренний очнулся...
И засияли небеса,
Во солнце явлена роса...

Она - храм омывает,
Жемчужну песнь певает...
Во каплях Отчее чело,
Огнём во сути расцвело.

Холст во красе творило,
Мне мир радуг дарило...
Мост - явлен дивен поясок,
Во сердце - света туясок.

Ларь золотой дарится,
В нем вед дивен криница...
Свиток хитом звёзд явлен,
Сияньем сердца озарен.

Заря во мне блестает,
Строка- веды листает....