Прозрение

Валентина Хоральд Байрам
    Прозрение, это то что происходит неожиданно. Много лет я ждала от некоторых своих братьев и сестер признания меня как сестры. Но получала не признание, а отторжение и вредительство с их стороны в свой бок. Однако, таки, жизнь есть жизнь и в свои 52 надо таки прозреть и объясниться. Каюсь, что не сделала это раньше.
    Дорогие мои родственники, которые вредят мне потому что считают меня дочерью Стеблина Виктора, прошу у вас прощения за то, что так долго скрывала от вас правду. Я не настоящая дочь Виктора, ибо его сыновьями и дочерью были усопшие ныне трое иных детей. Однако я дочь Любы, которая родила меня от иного джентльмена.
    Рожать меня не очень то хотели и поэтому родилась я не доношенной с 19 на 20 февраля потому что была абортирована. Так сказать, родилось что природе было угодно. И то хорошо. Пуповина то ли развязалась, то ли вообще забыли завязать, но пуповинная грыжа осталась мне в подарок на всю жизнь. Страшный сколиоз, горбик рос, выравнивали образовался остеохондроз.
    Почему такое происшествие случилось? Может потому что теперь все что черное и лохматое может смело сказать, что они мои родственники. Так что братья мои шаманистые, можете смело сестре, так сказать любимой, сброситься копеечкой во времена ныне материально затруднительные.
    У меня нормальные отношения с моими детьми. Это я написала для своего старого отца, который пренебрег мною и даже хотел меня убить. Ясное дело, мама была глупая и не образованная, и он ее просто обманул. Она работала на овчарне, ухаживала за овцами. Он был образованным и очень хитрым обольстителем. В ночь моего рождения меня мой биологический отец хотел похоронить вместе с мертво рожденными овцами. Я родилась в хлеве на сене, и чудом выжила. Мои братья и сестры, которые рождены от него у других женщин бытуют богатыми и ухоженные всю жизнь, а мне его дети решили вредить за то что я выжила. Это была воля Богов, даровать мне жизнь, пусть угомонятся и не злятся на меня и моих детей. Мне они ничем не помогли в этой жизни даже тогда когда я находилась сними рядом в холле.
    Этот текст, часть моей биографии. Картинка, это мое фото. Мой сын сфотографировал меня в Печерской лавре (монастырь) в 2009 году, и я на фото получилась такая.