Все эти цифры, все эти мысли

Энди Кито
Мои глупые речи о чести.
Сигареты. Чужие подъезды.
Нежные руки.
Редкие встречи.
Билеты на поезд.
Мне до конечной. Подальше из города.
Этого чёртово города!Только б не видеться!
       Только б не встретиться...

  Спрятать все чувства.
           В железные прутья. В ящик и в море.
                В глубокое море.
                Мёртвое море...
         
                всплыть на поверхность.

                Едва ли дыша.
                Живя.
                И всё же....
                любя.
О, как же не кстати...все эти цифры.
Лучше б счастливый. Несчастный.
Какой я несчастный! О, если бы так...

Так зачем?!
Зачем же позволил? Когда так увлёкся?
Где та нить, что меня привязала... разорви, растопчи.
Мне не нужно.
Нельзя.
Не дозволено!
Забери себе то, что позволено. Отпусти.
Я не стою улыбки...ни пенни... и хотя бы крохи любви!
Всё, что есть, для себя сбереги.
Всё, что есть, для других сохрани.

О, как же не кстати...все эти мысли.
Бегу по бульварам. Цветастым асфальтам. Подальше из города. Нашего города.
Цифры. Билеты.
              Пять
                восемь
                девять
                восемь
                восемь
                пять.
                Встречный.
                Мне до конечной.
                А лучше
                назад.