На пути к счастью 1 глава

Лектор Василий
Утро рано наступает, солнца светит из дали, на ветвях присела птичка,
я пишу опять стихи.
Начиная утро рано, растворится звук ветвей, птичка вроде улетела,
и чириканья нет. Все награды, достижение много лет коту под хвост,
Вдруг идёт ко-мне братишка кавалерийский офицер, говорит что я позорю,
честь мундира и т.п, и отец мной недоволен, сильно зол, я гадкий сын.
Почему ружьё не чище, я опробовал его, утро рано не задалась,
воробей кричал в окно. Что идя ко-мне в жилище, под крыльцом мяукал кот,
он наверное голодный, накормлю сейчас его. Не успел нырнуть сквозь двери,
убегает торопя, и с ружья непопадания, в тополь попадаю я.
Вот проворный улизнул, брат сказал что живодёр, тока выбор я назначил предлагал коту ружьё, он не взял и мы играем, кто охотник а кто дичь, смыслы есть и мы их знаем, это выбор наша жизнь. Кот по своему воюет ухудшая мою жизнь, и надеется что всё-же я приму его как есть. Брат вздохнул лицо нахмурив, развернулся и пошл, тренировки кавалеров, в стойле каждого ждёт конь. Только лошади устали, если бы могли сказать, то кобылы бы сказали хватит парить погоди. Успокоится Вам надо, и давайте отдохнём, а то точно утомили, каждый день, все в зад вперёд. Но удел у Брата точно, кавалерия сильна, с каждым часом тренировки сила гордости полна.
А мой дом стена как крепость, прохудился потолок, и порою напрягает капли рой, он как поток, но построил как систему, сложный чуда механизм, капли капают и слышно, сверху капают прям вниз, пол сухой, сухие стены, и тепло ну как по-мне, только дырочки в ведёрках, в каждом вёдрышке везде. Прямо в пол и всё наружу, чистый пол и нет проблем, я на службу собираюсь, всем пока, рассказа нет.   
   Продолжение следует...