В мире достаточно зла...

Евгений Лихачёв
В мире достаточно зла.
Хватает на каждого.
Из прошлого.
- Вы чего сидите тут? У нашего подъезда?
- Женщина, уважаемая, вы что ругаетесь? Я просто сижу на скамейке,
не мусорю, никого не трогаю.
- Я сейчас сына позову, он тебе даст дроздя.
Сижу и курю продолжительно. Думаю, что всё обошлось.
А вот нет ведь, не обошлось.
Выходит амбал.
- Те чё здесь надо? Ты чего моей матери сказал?
- Ничего и не сказал. В чём проблема?
- Пшёл вон отсюда!
Вот даже присесть спокойно не получается...
Два моих удара, и он валяется.
Ухожу быстрым шагом.
Вспоминаю одноклассника Сашу.
- Жек, ты драться-то умеешь?
- Сань, зачем мне это? Я худощавый, какие драки?
- Просто пригодится по жизни. Себя сохранить, и ближних твоих.
Полчаса он мне показывал все приёмы. И я запомнил. Пригодилось.
Саня - спецназовец ГРУ.
- Никогда не думай, что ты слабее противника, Жека.
Вот и иду быстрым шагом, у своего дома только выдохнул.
Жаль того человека. Надюсь не насмерть угасил его.
Господи, откуда столько жести в людях?
Спаси нас всех.